Работе, резюме, обучение, признание дипломов
• О работе, карьере, проблемах на работе.
• Поиск работы, составление резюме.
• Обучение за границей.
• Признание дипломов.

Плохая ситуация на работе

Аватара пользователя
Kat_rin
Как дома
Аватара пользователя

C 8 авг 2010
Сообщений: 773
Спасибо сказано: 218
Поблагодарили: 304

Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 20:53

Привет, девушки :)
Ситуация следующая. Работаю в организации полгода, сфера деятельности не новая, но работа такая, какую я никогда не делала. По осени начался у меня конфликт с одной сотрудницей, которая иногда проверяет мою работу, она не начальница, но у нас так построена система, что всегда кто-то у кого то проверяет. В установленные сроки мы сдаём на проверку и ждём замечаний. Первые несколько раз прошли с ней хорошо, она давала замечания, я исправляла и все работало.
В ноябре как то раз она зовёт меня к себе и начинает громко эмоционально говорить: "Это позорище, стыдоба, тебе надо все переделывать и тд". Я испугалась, пошла смотреть, а там ничего особенного (правда, обычные моменты, не больше чем у других). Я еле пережила эту сдачу, потом в декабре повторилось. Дошло до того, что начальница перед новым годом попросила меня уйти в другой отдел. Все эти вопли происходили у нее на глазах.
Я попросилась в другой отдел, новый начальник принял. Сейчас доделываю работу того отдела и начала уже новую, и как назло те остатки проверяет опять она. Сегодня ситуация повторилась, она прибежала и начала кричать про мою позорно выполненную работу, я была уже на новом месте. Выглядело все это ужасно со стороны, я с ней спорила, что ничего ужасного там нет, ошибки даже не технические, и исправление заняло у меня всего 2 часа. Люди вокруг посочувствовали, сказали, что сталкивались с ее неадекватным поведением в некоторых моментах.
Но репутация испорчена, вот думаю, поговорить чтоли с ней? Что-нибудь посоветуете? Я бы послала ее подальше, но она женщина в возрасте, не могу грубить.
_______________________
Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра. Поверь тому, кто молчаливо творит красивые дела.
Пожалуйста, воздерживайтесь от упоминания всего, что:

-- связано с политикой, упоминает политику, намекает на политику,
-- может вызвать обсуждение политики или ассоциации с политикой.

За неявный намёк на политику - бан.
Тому, кто ответил на такой намёк - бан.
Тому, кто среагировал на такой ответ - бан.
Аватара пользователя
Soleil
вечный бан
Аватара пользователя

C 16 июл 2010
Сообщений: 4183
Поблагодарили: 4

Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 21:03

Kat_rin пишет:
Источник цитаты Но репутация испорчена

Ты серьезно?

Каким образом? Это вампир обыкновенный. Таких по многим конторам тьма, она просто считывает, что тебя это задевает, вот и резвится. Орать в ответ не надо, просто накатай заяву ее боссу, что отказываешься с ней общаться пока она не научится себя вести профессионально. Копию ей.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Kat_rin пишет:
Источник цитаты поговорить чтоли с ней?

Никаких переговоров с террористами - для меня эта ситуация выглядела бы именно так.
Аватара пользователя
Kat_rin
Как дома
Аватара пользователя

C 8 авг 2010
Сообщений: 773
Спасибо сказано: 218
Поблагодарили: 304

Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 21:10

Soleil
Ее босс - ее подружка, которая меня и выгнала. Получается, поверила ей, что я плохо работаю, даже не посмотрела, в чем там дело.
А сегодня дело было при новых коллегах, хорошо хоть новый начальник не слышал этого.
_______________________
Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра. Поверь тому, кто молчаливо творит красивые дела.
Itka
Мы тут живём!

C 23 сен 2016
Сообщений: 4199
Спасибо сказано: 2320
Поблагодарили: 5783

Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 21:23

Ничего не делать. Сдать работу, и забыть о ней навсегда.
На новом месте, если все нормально делать, об этом инциденте никто и не вспомнит уже через месяц
Аватара пользователя
Vinter
вечный бан
Аватара пользователя

C 27 авг 2016
Сообщений: 2494
Поблагодарили: 2

Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 21:24

Kat_rin пишет:
Источник цитаты Но репутация испорчена,

Дождитесь своей очереди проверять. Или купите ей коробку конфет и сердечно поблагодарите за профессионализм и неоценимую и незабываемую помощь в овладении новой областью знаний.
bonibos
Вливаюсь

C 26 сен 2014
Сообщений: 337
Спасибо сказано: 657
Поблагодарили: 333

Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 22:06

Ну, во-первых, в следующий раз при ее попытке закатить истерику, спокойно, но уверенно сказать, что бы она сменила свой тон. При попытке использовать "ужасно", "позор" и т.п. сказать, что бы она прекратила использовать эпитеты, а говорила фактами. И ваши оправдания, что ошибки не такие серьезные, только раззадоривают эту женщину. У вас сейчас роли "учитель-ученик", поэтому нужно подумать, как перестать выполнять роль ученика.
_______________________
"А фигли дома делать?" Ф. Конюхов
Кукарача
Как дома

C 14 июн 2018
Сообщений: 523
Спасибо сказано: 800
Поблагодарили: 1126

Сообщение Добавлено: 10 янв 2019, 23:34

Kat_rin пишет:
Источник цитаты Но репутация испорчена,

не берите близко к сердцу. "На каждый роток не накинешь платок". Если Ваш новый начальник не кум/брат/сват этой дамы и ее подруги, тогда у него и у нового коллектива сложится свое собственное мнение о Вас.
Zhanna
Как дома

C 1 июл 2016
Сообщений: 727
Спасибо сказано: 728
Поблагодарили: 765

Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 00:03

bonibos пишет:
Источник цитаты что ошибки не такие серьезные

А мне кажется, что такое оправдание не самое лучшее. Просто если это не сложно и легко, почему тогда ошибки делаются и даже повторяются? И еще - если знаете что будет проверка и есть шанс попасть к такой недружественной проверяющий, почему тогда было не перепроверить дополнительно?
Синди
Солнечный зайчик

C 25 апр 2010
Сообщений: 4134
Спасибо сказано: 1096
Поблагодарили: 2779

Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 01:00

В ответ на ее ор и вопли, просто ее поблагодарить за проделанную работу и внимательность.
Оле
Вливаюсь

C 17 янв 2017
Сообщений: 263
Спасибо сказано: 300
Поблагодарили: 261

Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 04:18

А я как раз по другую сторону баррикад. ..проверяю не серьезные ошибки , как вы выразились. ..и знаете, когда ты стописятый раз находишь ошибки и по десятому кругу одно и тоже объясняешь человеку, а он снова делает НЕСЕРЬЕЗНЫЕ ошибки это реально раздражает. Очень хорошо могу понять вашу коллегу. Потому что сама также начинаю повышать голос уже от раздражения. Да и мне также говорят за спиной. А че такого. ..ошибки же не серьезные. А что же вы в этом случае их делаете? ? Научитесь работать без ошибок и не перекладывать свою работу на других и проблема будет решена. И конфеты здесь не помогут. Меня конфетами тоже пытались задаривать. Конфеты я сама могу себе купить, а времени на исправление чужих ошибок не хватает. Мой вам совет. Относитесь более ответственно к своей работе и подумайте, что другой человек не обязан за вами все исправлять. И да. Не знаю в какой сфере вы работаете. Но не серьезных ошибок не бывает. Тогда это не были бы вообще ошибки
Itka
Мы тут живём!

C 23 сен 2016
Сообщений: 4199
Спасибо сказано: 2320
Поблагодарили: 5783

Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 06:55

Сама в роли проверяющего, соглашусь, что ошибка, исправление которой занимает всего :roll: два часа- это вполне себе серьёзно. Но фоне сроков вообще может оказаться нервным делом, особенно если люди взаимосвязаны в рабочей цепочке
Тем не менее орать, считаю недопустимо. Ещё и при скоплении народа. Тем более, и так уже понятно, что не сработались и это последнее взаимодействие
Аватара пользователя
Kat_rin
Как дома
Аватара пользователя

C 8 авг 2010
Сообщений: 773
Спасибо сказано: 218
Поблагодарили: 304

Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 08:19

Спасибо за комментарии :) пытаюсь смотреть на ситуацию с разных сторон. После первого раза я начала выписывать места, в которых я ошиблась, чтобы потом отдельно их просматривать, но, как понимаете, всего не запишешь. Мы делаем чертежи самолётов, ошибки я назвала несерьезными, потому что они не повлияют на работу систем. Я не знаю такие работы, где люди не делают ошибок, у меня таких не было :gy:
_______________________
Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра. Поверь тому, кто молчаливо творит красивые дела.
Itka
Мы тут живём!

C 23 сен 2016
Сообщений: 4199
Спасибо сказано: 2320
Поблагодарили: 5783

Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 08:24

Kat_rin пишет:
Источник цитаты Мы делаем чертежи самолётов, ошибки я назвала несерьезными, потому что они не повлияют на работу систем

Ааа..а точно не повлияют..? :prank:
Аватара пользователя
Жозефина
Осваиваюсь
Аватара пользователя

C 9 янв 2019
Сообщений: 53
Спасибо сказано: 126
Поблагодарили: 124

Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 08:41

Мне по работе приходилось проверять постоянно отчеты одной сотрудницы, которая ну постоянно делала ляпы. Я понимаю - один раз, два ошибиться, но каждый раз при проверке я находила ошибки. Мелкие, но, блин, так много, через страницу. Сначала пыталась с ней ладить, объяснять, разбирать косяки, но через несколько месяцев она вызывала у меня дикое раздражение. Тоже оправдывалась - "все делают, кто не ошибается, тот не работает, все мы люди и тд." В итоге, я пошла к ген.диру и попросила найти ей замену. Пришла новая девушка и я ею очень довольна. По началу делала немного ошибок, но сейчас все идеально.
Аватара пользователя
Kat_rin
Как дома
Аватара пользователя

C 8 авг 2010
Сообщений: 773
Спасибо сказано: 218
Поблагодарили: 304

Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 08:47

Itka
Да, в данном случае. Но случаются здесь и технические ошибки, люди разбираются и исправляют, дело не в этом. Меня интересует как пресекать грубости, и стоит ли это делать
_______________________
Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра. Поверь тому, кто молчаливо творит красивые дела.
IrinaRose
Мы тут живём!

C 2 янв 2010
Сообщений: 1838
Спасибо сказано: 1878
Поблагодарили: 2032

Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 10:10

Kat_rin пишет:
Источник цитаты Меня интересует как пресекать грубости, и стоит ли это делать

Если еще повториться ор, спокойно спроси: "Почему вы со мной таким тоном разговариваете?" И далее - разговаривай конструктивно, по существу, старайся не оправдываться, а, наоборот, можно у нее совета попросить.
На будущее - старайся делать работу безошибочно, лучше несколько раз проверить уже сделанное. Поверь, лучший специалист тот, который делает свою работу на 5-ку, или на 4+. У тебя там завал, что-ли? Сама не видишь свои ошибки?
Олеся К
Присматриваюсь

C 23 ноя 2018
Сообщений: 27
Спасибо сказано: 17
Поблагодарили: 24

Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 10:15

Kat_rin пишет:
Источник цитаты Я бы послала ее подальше, но она женщина в возрасте, не могу грубить.
вот это точно не вариант, это работа, эмоции лучше держать при себе.

Поблагодарить искренне, в душе, и лично за то, что она их находит, тратит свое время.
И самой учиться быть лучше.

А как иначе? Ведь на ошибках учатся, это не зря сказано.
Аватара пользователя
Kat_rin
Как дома
Аватара пользователя

C 8 авг 2010
Сообщений: 773
Спасибо сказано: 218
Поблагодарили: 304

Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 10:41

IrinaRose
У нас для того и делаются проверки друг за другом, потому что недочёты есть у всех, даже у тех кто по 30 лет тут работает ) Работа очень сложная
_______________________
Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра. Поверь тому, кто молчаливо творит красивые дела.
IrinaRose
Мы тут живём!

C 2 янв 2010
Сообщений: 1838
Спасибо сказано: 1878
Поблагодарили: 2032

Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 10:55

Kat_rin
Тогда получается, что качество и уровень работы у всех одинаковый, а унижают только тебя одну?
Тогда да, либо докладная директору, либо разговор с директором/управляющим. Действуй, не спускай на тормозах, покажи, что можешь дать отпор.
Аватара пользователя
Kat_rin
Как дома
Аватара пользователя

C 8 авг 2010
Сообщений: 773
Спасибо сказано: 218
Поблагодарили: 304

Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 11:17

IrinaRose
Да, только она меня одну. Другие со мной так не говорят, и она с другими тоже иначе себя ведёт.
Не хотелось бы, чтобы она подавала пример, что со мной так можно, а я вроде ничего ответить не могу, потому что не люблю ругань
_______________________
Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра. Поверь тому, кто молчаливо творит красивые дела.
IrinaRose
Мы тут живём!

C 2 янв 2010
Сообщений: 1838
Спасибо сказано: 1878
Поблагодарили: 2032

Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 11:23

Kat_rin пишет:
Источник цитаты а я вроде ничего ответить не могу,

А ты сумей, как раз этот случай. Иногда приходится себя защищать. Учись быть сильной!
Margarita
Как дома

C 18 дек 2015
Сообщений: 821
Спасибо сказано: 1378
Поблагодарили: 825

Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 11:26

Kat_rin
Послушай, как коллеги реагируют на то, что у них нашлась ошибка.
Все ошибаются, и в проектировании это тоже обычная ситуация. Но ошибки и недочеты разные, так же как и реакция на них. Ругань здесь ни при чем.
Аватара пользователя
Kat_rin
Как дома
Аватара пользователя

C 8 авг 2010
Сообщений: 773
Спасибо сказано: 218
Поблагодарили: 304

Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 11:43

Margarita
Никак никто не реагирует, все происходит в письменном виде. Только ко мне она несётся лично сказать, какой уж*с я наделала ) Я сто раз просила писать на почту, а не ходить, бесполезно
_______________________
Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра. Поверь тому, кто молчаливо творит красивые дела.
Олеся К
Присматриваюсь

C 23 ноя 2018
Сообщений: 27
Спасибо сказано: 17
Поблагодарили: 24

Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 11:55

Kat_rin
Попробуйте через лесть :wink3:
Margarita
Как дома

C 18 дек 2015
Сообщений: 821
Спасибо сказано: 1378
Поблагодарили: 825

Сообщение Добавлено: 11 янв 2019, 11:59

Kat_rin
Не зная вашей производственной специфики не понять. И какие ошибки какие исправлерия по цепочке за собой тянут тоже не знаем, часто исполнитель видит только свой кусок и не понимает, что из-за его мелкой ошибочки другим надо еще в 20 местах поправить, по новой сформировать чтото и переслать или пересохранить. То есть маленькая фигня чья то за собой тащит кучу работы всем, а начальнику ,который пристыдил за невнимательность, самому по башке надают . У каждого своя правда.
Но ты в любом случае ушла оттуда.
В случае ошибок, мне кажется, лучше не говорить, что это ерунда , а сказать, "спасибо, я сейчас исправлю" .
А директору важно не нарушить сроки и не попасть на деньги.
И как раз ваша руководительница бывшая в этом ему помогает.