Немного доложу ситуацию на работе.
У нас новый супервайзер. Хорошая девочка, ничего лично против нее не имею. Но она слишком молодая чтобы быть супервайзером, на мой взгляд. И дело даже не столько в возрасте, как в отношении к работе. У нее все хи-хи да ха-ха. Работать с ней легко и приятно, потому что она все время на позитиве, но за ней надо реально следить, чтобы она не натворила бед.
Мне пришлось одну смену закрывать с ней. Я заметила, что она после выполнения операции по кассе не вывела кассу в передающий режим. Хотя я сама кассу не закрываю, но помню, что экран должен стать зелёным. Это означает, что касса передаёт информацию в центральный офис. Так вот она не довела операцию до конца. Я во время заметила, и одну кассу перевели в нужный режим. Вторую не получилось. Так и оставили ее в подвисшем состоянии, потому что ничего сделать не смогли. Я не знала, она тем более. Далее, мы выходили через дверь, и мой супер забыла ввести код на охранной сигнализации. Я уже была на чеку и сразу и у двери развернула ее вводить код.
Сегодня я пришла в магазин, и она с индийской девочкой были там. Слава богу я не открывала магазин с ними, потому что супер опять забыла или сделала ошибку, в итоге сирена сработала и они полчаса не могли заткнуть ее. Звонили помощнику менеджера, потом с службу поддержки. Вы думаете, что эта девочка сильно расстроилась. Нет. Опять все со смехом, что она почти оглохла от сирены. Ну, правда, человек слишком легко воспринимает работу - как развлечение, за которое деньги платят.
В середине дня я напоминала ей, что надо снять промежуточный отчёт по кассе. Нам ставят опреденнную сумму продаж на день. И супервайзеры рассчитывают по часам, сколько в процентном соотношении выполнено. Она об этом вообще забыла. Бумаги не заполнила.
Я удивлена, что таких берут супервайзерами. Интересно, сколько хватит терпения у менеджера исправлять за ней ошибки.
В общем я сегодня в магазине была за главного
Эта девочка из Индии при всём моём уважении вместо мебели. Толку от неё ноль. Если ей чётко задачу не поставить, то она может целый день стоять у одного стола и монотонно перекладывать кофточки с одной стороны на другую. Так и было сегодня, пока я успевала и с покупателями поговорить, и размеры им найти, и на кассе обслужить, та стояла и улыбалась у стола. Еще и отвлекала меня, потому что не понимает, что ее покупатели просят. Я на кассе обслуживаю, а она ко мне покупательницу с вопросами ведет ведёт. Причём, у меня реально очередь стоит, по хорошему, она должна все бросать и идти обслуживать на кассу. Но нет, как стояла, так и стоит.
Я терпела полсмены, вроде как это не моя обязанность давать ей работу, но потом меня все задолбало. Я иду по магазину, вещи на полу валяются, а наша красавица изображает работу. Я подошла к ней и в вежливой форме сказала, что не могла бы она убрать в другой стороне зала, я уже не успеваю.
Кстати, новая супер с покупателями тоже не общается. На кассе она обслуживает хорошо, но вот приветствовать и подходить к покупателям, узнавать, все ли они нашли, этого она не делает. Хотя это про прописано в наших байндерах, и это обязательно.
Вот, правда, я сегодня себя чувствовала как с двумя неразумными детьми в магазине. Пока не пришла другая супервайзер, мне приходилось все контролировать и за всеми следить.