О форуме
• О нашем форуме
• Для новичков
  Помощь
• Что делать, если...
• Как делать цитаты
• Задать вопрос

Работе, резюме, обучение, признание дипломов
• О работе, карьере, проблемах на работе.
• Поиск работы, составление резюме.
• Обучение за границей.
• Признание дипломов.

Моя работа в Канаде 2. Восхождение.

Prosperity
Мы тут живём!

C 20 авг 2013
Сообщений: 11095
Репутация: 3061 Что это?
Спасибо сказано: 11357
Поблагодарили: 20914

Сообщение Добавлено: 07 мар 2019, 20:05

Mango
Тот магазин, где я работаю, как раз маленький и там особенно не урастешься. Это мой муж резко перехотел меня в ювелирке работать, как услышал про Роллекс.
Пожалуйста, воздерживайтесь от упоминания всего, что:

-- связано с политикой, упоминает политику, намекает на политику,
-- может вызвать обсуждение политики или ассоциации с политикой.

За неявный намёк на политику - бан.
Тому, кто ответил на такой намёк - бан.
Тому, кто среагировал на такой ответ - бан.
Аватара пользователя
Валетта
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 14 дек 2016
Сообщений: 1510
Репутация: 778 Что это?
Спасибо сказано: 2002
Поблагодарили: 1520

Сообщение Добавлено: 07 мар 2019, 23:35

StartUp, как же я люблю читать тебя)
Как же у тебя все, касательно работы, хорошо разложено по полочкам и структурированно. Прямо пособие для начинающих.
Я уверена, что многих девам пригодится твоя тема, когда они будут искать себе работу. Во всяком случае, мне точно, если перееду.
Кроме того, что читать познавательно, в тоже время, от твоей темы веет какой-то основательностью, уверенностью, что сдаваться нельзя, обязательно надо пробовать, постепенно, но настойчиво идти вперёд.
Я не сомневаюсь, с твоей рассудительностью и упорством у тебя все получится.
  Сорри, оффтоп  
Но волосы ты девочке сделала обалденные. Жаль, что твой талант не пригодится в работе.


Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!
_______________________
Есть два вида подарков: я и мне.
Prosperity
Мы тут живём!

C 20 авг 2013
Сообщений: 11095
Репутация: 3061 Что это?
Спасибо сказано: 11357
Поблагодарили: 20914

Сообщение Добавлено: 18 мар 2019, 05:47

Немного доложу ситуацию на работе.
У нас новый супервайзер. Хорошая девочка, ничего лично против нее не имею. Но она слишком молодая чтобы быть супервайзером, на мой взгляд. И дело даже не столько в возрасте, как в отношении к работе. У нее все хи-хи да ха-ха. Работать с ней легко и приятно, потому что она все время на позитиве, но за ней надо реально следить, чтобы она не натворила бед.
Мне пришлось одну смену закрывать с ней. Я заметила, что она после выполнения операции по кассе не вывела кассу в передающий режим. Хотя я сама кассу не закрываю, но помню, что экран должен стать зелёным. Это означает, что касса передаёт информацию в центральный офис. Так вот она не довела операцию до конца. Я во время заметила, и одну кассу перевели в нужный режим. Вторую не получилось. Так и оставили ее в подвисшем состоянии, потому что ничего сделать не смогли. Я не знала, она тем более. Далее, мы выходили через дверь, и мой супер забыла ввести код на охранной сигнализации. Я уже была на чеку и сразу и у двери развернула ее вводить код.
Сегодня я пришла в магазин, и она с индийской девочкой были там. Слава богу я не открывала магазин с ними, потому что супер опять забыла или сделала ошибку, в итоге сирена сработала и они полчаса не могли заткнуть ее. Звонили помощнику менеджера, потом с службу поддержки. Вы думаете, что эта девочка сильно расстроилась. Нет. Опять все со смехом, что она почти оглохла от сирены. Ну, правда, человек слишком легко воспринимает работу - как развлечение, за которое деньги платят.
В середине дня я напоминала ей, что надо снять промежуточный отчёт по кассе. Нам ставят опреденнную сумму продаж на день. И супервайзеры рассчитывают по часам, сколько в процентном соотношении выполнено. Она об этом вообще забыла. Бумаги не заполнила.
Я удивлена, что таких берут супервайзерами. Интересно, сколько хватит терпения у менеджера исправлять за ней ошибки.
В общем я сегодня в магазине была за главного :gy: Эта девочка из Индии при всём моём уважении вместо мебели. Толку от неё ноль. Если ей чётко задачу не поставить, то она может целый день стоять у одного стола и монотонно перекладывать кофточки с одной стороны на другую. Так и было сегодня, пока я успевала и с покупателями поговорить, и размеры им найти, и на кассе обслужить, та стояла и улыбалась у стола. Еще и отвлекала меня, потому что не понимает, что ее покупатели просят. Я на кассе обслуживаю, а она ко мне покупательницу с вопросами ведет ведёт. Причём, у меня реально очередь стоит, по хорошему, она должна все бросать и идти обслуживать на кассу. Но нет, как стояла, так и стоит.
Я терпела полсмены, вроде как это не моя обязанность давать ей работу, но потом меня все задолбало. Я иду по магазину, вещи на полу валяются, а наша красавица изображает работу. Я подошла к ней и в вежливой форме сказала, что не могла бы она убрать в другой стороне зала, я уже не успеваю.
Кстати, новая супер с покупателями тоже не общается. На кассе она обслуживает хорошо, но вот приветствовать и подходить к покупателям, узнавать, все ли они нашли, этого она не делает. Хотя это про прописано в наших байндерах, и это обязательно.
Вот, правда, я сегодня себя чувствовала как с двумя неразумными детьми в магазине. Пока не пришла другая супервайзер, мне приходилось все контролировать и за всеми следить.
Prosperity
Мы тут живём!

C 20 авг 2013
Сообщений: 11095
Репутация: 3061 Что это?
Спасибо сказано: 11357
Поблагодарили: 20914

Сообщение Добавлено: 18 мар 2019, 07:50

Поговорила с мужем в целом по поводу ситуации на работе, и что мне нужно предпринять или, может, ничего делать не нужно. Он был удивлён, и сказал, что так быть не должно в идеале. Но раз мы скоро уезжаем, то лучше все оставить, как есть. За время моего отсутствия все может само разрулиться, или менеджер сама заметит и вмешается. Сказал, пока ничего не говорить, а просто наблюдать.
Лично меня тревожит, что супервайзер забывает ставить магазин на охранную сигнализацию. Хоть здесь и спокойно, но не гоже оставлять магазин без охраны.

Да, ещё забыла. Когда у меня была смена с менеджером, она сказала, что поставит новую супервайзера и девочку из Индии на час раньше открытия магазина, потому что надо сделать снижение цен. В итоге, когда я пришла, увидела, что пистолеты для снижения цен даже не доставались из шкафа. Что они делали целый час? Одна кофточки на одном и том же столе укладывала, вторая сирену пыталась заткнуть :prank: Ну, ниче, в следующую смену СтартАп придёт и все цены промаркирует. Как-то так...
Amstella
Мы тут живём!

C 27 май 2015
Сообщений: 4869
Репутация: 569 Что это?
Спасибо сказано: 4083
Поблагодарили: 3384

Сообщение Добавлено: 18 мар 2019, 10:10

А зачем ты бежишь впереди паровоза?Зачем впрягаешься?Магазин же не твой и какое тебе дело-включила супервайзер сигнализацию или нет-это же ее сфера отвественности и ее косяки.У каждого есть свои обязанности и он их худо-бедно выполняет,зачем тебе контролировать и забивать голову лишней информацией,делай свою работу хорошо,а другие тебя не касаются! :aga:
_______________________
У тебя не будет второй жизни!Занимайся собой!
Аватара пользователя
Софи
Как дома
Аватара пользователя

C 13 июл 2017
Сообщений: 679
Репутация: 126 Что это?
Спасибо сказано: 350
Поблагодарили: 1528

Сообщение Добавлено: 18 мар 2019, 10:35

А мне не показалось, что StartUp куда то "впрягается", она набирается опыта и навыков в работе.
ИМХО: Информация никогда не бывает лишней. Жизнь штука сложная и переменчивая, заранее предсказать когда и какая информация пригодится практически невозможно.
Другое дело, что нужно найти баланс между активным участием в работе и раздачей указаний тому, кто (пока) твой начальник.
А сидеть на попе ровно и тихо выполнять только свой кусочек работы, это уже в последние годы перед пенсией можно, как по мне. :gy:
Amstella
Мы тут живём!

C 27 май 2015
Сообщений: 4869
Репутация: 569 Что это?
Спасибо сказано: 4083
Поблагодарили: 3384

Сообщение Добавлено: 18 мар 2019, 10:43

Если супервайзера взяли и девушку-индуску,то,значит,руководство ими довольно :aga: Смысл врагов наживать в коллективе!Не имей сто рублей,а имей сто друзей :aga:
_______________________
У тебя не будет второй жизни!Занимайся собой!
Аватара пользователя
Софи
Как дома
Аватара пользователя

C 13 июл 2017
Сообщений: 679
Репутация: 126 Что это?
Спасибо сказано: 350
Поблагодарили: 1528

Сообщение Добавлено: 18 мар 2019, 10:51

Amstella пишет:
Источник цитаты Если супервайзера взяли и девушку-индуску,то,значит,руководство ими довольно
Не факт! :gy:
Аватара пользователя
Альпака
вечный бан
Аватара пользователя

C 1 окт 2013
Сообщений: 2681
Репутация: 0 Что это?
Поблагодарили: 3

Сообщение Добавлено: 18 мар 2019, 10:59

То, что я наблюдала не раз в своём магазине: очень активных, указывающих на ошибки других недолюбливают. Парадокс, но даже, если они на сто процентов правы!
Поэтому StartUp, я согласна с твоим мужем. Наблюдай, но резких движений не делай.
Аватара пользователя
Lilla My
Вливаюсь
Аватара пользователя

C 25 дек 2016
Сообщений: 283
Репутация: 290 Что это?
Спасибо сказано: 2414
Поблагодарили: 422

Сообщение Добавлено: 18 мар 2019, 13:32

StartUp
А у меня вопрос:при поиске работы, были ли очевидные трудности, связанные с пардон возрастом (у нас в большинстве магазинов как-то сложно устроиться после 30, ищут одних девочек) и с наличием маленького ребенка. Понятно, что озвучивать причину отказа никто не будет. Но интересно, что спрашивали на собеседованиях (возраст, замужем ли, планы на рождение детей, с кем остаётся ребенок - такого плана вопросы).
Mango
Как дома

C 24 мар 2017
Сообщений: 792
Репутация: 0 Что это?

Сообщение Добавлено: 18 мар 2019, 16:59

StartUp пишет:
Источник цитаты За время моего отсутствия все может само разрулиться, или менеджер сама заметит и вмешается.

Правильно муж сказал :aga: За время твоего отсутствия они наделают кучу косяков и , исходя из этого, начальство само что-то предпримет, ну, или не предпримет. И ты при этом под раздачу вместе в виновными не попадешь. Тебя же не было. :wink3:
Prosperity
Мы тут живём!

C 20 авг 2013
Сообщений: 11095
Репутация: 3061 Что это?
Спасибо сказано: 11357
Поблагодарили: 20914

Сообщение Добавлено: 18 мар 2019, 17:00

Lilla My
Никаких трудностей с трудоустройством не было. Вопросы возраста вообще нигде не задают, мне кажется, что они нелегальны, так же как вопросы о расовой и национальной принадлежности. В магазине в данный момент две женщины старше меня по возрасту. И вообще я видела в магазинах работников глубоко пенсионного возраста, которым трудно уже выполнять свои обязанности. Но тем не менее берут.
Prosperity
Мы тут живём!

C 20 авг 2013
Сообщений: 11095
Репутация: 3061 Что это?
Спасибо сказано: 11357
Поблагодарили: 20914

Сообщение Добавлено: 18 мар 2019, 17:04

Я знаю, что слишком умных и сующих нос не в своё дело нигде не любят. И я не настолько твердолобая, чтобы супервайзеру указывать на ее косяки прямо.
Про кассу я подошла и спросила, сколько мы уже процентов от поставленной цели выполнили. Тогда она вспомнила, что-то забыла сделать отчёт.
Про код на сигнализации я тоже довольно тонко намекнула. То есть, когда я увидела, что она уже идёт к двери, я ей сказала: ой, а код на сигнализации.
Это на форуме я пишу прямо, что вижу. В жизни я действую более тонко.

Последний раз редактировалось Prosperity 18 мар 2019, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Prosperity
Мы тут живём!

C 20 авг 2013
Сообщений: 11095
Репутация: 3061 Что это?
Спасибо сказано: 11357
Поблагодарили: 20914

Сообщение Добавлено: 18 мар 2019, 17:11

Amstella пишет:
Источник цитаты Если супервайзера взяли и девушку-индуску,то,значит,руководство ими довольно

Вот это именно для меня является большим вопросом. Так же я не понимаю, как можно нанять первого пришедшего соискателя. На сурепвайзера собеседование только одну девушку и сразу взяли. Лично я бы пособеседовала несколько кандидатов и выбрала лучшего. Но на собеседовании не всегда можно понять деловые качества человека. Я лично буду удивлена, если она раньше работала супервайзером, потому что она слишком легко относится к работе и отвественности.
Mango
Как дома

C 24 мар 2017
Сообщений: 792
Репутация: 0 Что это?

Сообщение Добавлено: 18 мар 2019, 17:25

StartUp пишет:
Источник цитаты Я лично буду удивлена, если она раньше работала супервайзером, потому что она слишком легко относится к работе и отвественности.

Может быть, у нее, просто корочка местная по этой должности есть?
Prosperity
Мы тут живём!

C 20 авг 2013
Сообщений: 11095
Репутация: 3061 Что это?
Спасибо сказано: 11357
Поблагодарили: 20914

Сообщение Добавлено: 18 мар 2019, 18:29

Я сомневаюсь, что существуют корочки супервайзера.

Поясню немного ситуацию. Вообще я ОБЯЗАНА докладывать о подобных ситуациях на работе. Например, когда мы проходили тренинг, то там был вопрос: если я увидела, что работник явился на работу пьяный, должна ли я об этом доложить руководству, или это не мое дело?
Правильный ответ: обязана! Если произойдёт несчастный случай или другая неприятность и выяснится, что я знала, но ничего не сделала, то я буду виновата.
Prosperity
Мы тут живём!

C 20 авг 2013
Сообщений: 11095
Репутация: 3061 Что это?
Спасибо сказано: 11357
Поблагодарили: 20914

Сообщение Добавлено: 23 мар 2019, 17:04

Вчера вечером я работала с менеджером. Думаю, дело решено, и она уже менеджер, т.к. вчера она проводила собеседование на позицию ассистента менеджера. Женщина ей не понравилась. Слишком надменная с ее слов. Она решила ее не нанимать, чтобы не портить дружелюбную атмосферу в магазине.
Далее ближе к закрытию магазина отключилась сигнализация. Похоже, что батарея, питавшая ее, разрядилась. Менеджер стала звонить в техническую службу, где ей сказали, что типа закройте магазин на ключ и оставьте как есть. Она была в шоке от их ответа. Вообще она планировала оставаться в магазине, пока они не приедут и не устранят поломку, хотя она была простужена и почти потеряла голос. Далее она позвонила региональному менеджеру, объяснила ситуацию. Региональный сказала, чтобы мы спрятали деньги из сейфа и закрыли магазин без сигнализации, потому что если придут грабить магазин, то первое, чтобудут искать это деньги. Я узнала, что ограбление магазина здесь вообще нормальная вещь, поэтому сигнализация должна быть исправна.
Но я про себя решила, что не буду ничего говорить про прошлую ситуацию, о которой я здесь писала, если меня не спрашивают. В конце смены менеджер спросила меня, как мне нравится работать с новым супрвайзером. Я ее спросила: хочет она услышать правду или вежливость. На что менеджер сказала, что ей нужна только правда. Я рассказала, все что произошло на смене, как индийская мебель тупо стояла и ничего не делала. Что до этого супервайзер делала кучу ошибок и самой ужасной на мой взгляд было то, что она забыла поставить магазин на охрану. В с этого моего заявления менеджер офигела. Я видела, как она переживает из-за неисправной сигнализации, а тут супервайзер просто забывает включить ее. Она поблагодарила меня за честность. Я сказала, что чувствую себя не очень, что должна рассказывать такие моменты. Что я не хочу каких-то сплетен, но девочка реально несерьезная. Менеджер мне сказала, что она должна знать, что происходит в магазине, когда ее нет на смене. Что она замечает, что супервайзер делает много ошибок. И она очень удивлена, потому что рекомендации с ее прошлой работы были хорошие. В общем она ещё последит за ней, и если это будет продолжаться, то разжалует ее в обычные продавцы. А индийскую мебель она уволит, так как она на испытательном сроке и сейчас сделать это легко. Я попыталась вступиться за неё, типа может дать ей ещё один шанс. Менеджер сказала, что она кучу шансов ей уже давала, но толку от неё в магазине нет. Она не говорит по-английски, как она может работать в сервисе с таким языковым уровнем. Пусть ищет работу там, где не нужен язык.
Вот так. Я думала, что никто ничего не видит и не знает. Оказывается, что все все прекрасно замечают.
Аватара пользователя
Альпака
вечный бан
Аватара пользователя

C 1 окт 2013
Сообщений: 2681
Репутация: 0 Что это?
Поблагодарили: 3

Сообщение Добавлено: 23 мар 2019, 17:58

StartUp, накапала таки :gy:
Менеджер, конечно, тоже молодец. Обсуждать с подчинённой подчинённых.
Профессиональная этика у вас у обеих хромает.
Аватара пользователя
Garda
вечный бан
Аватара пользователя

C 1 авг 2015
Сообщений: 2837
Репутация: 0 Что это?
Поблагодарили: 1

Сообщение Добавлено: 23 мар 2019, 18:15

Альпака пишет:
Источник цитаты Обсуждать с подчинённой подчинённых.
Профессиональная этика у вас у обеих хромает.

Ха-ха, так делается всегда. Иначе, директор некоторые чудеса узнает последним. Когда уже имеет проблемы :gy:
Аватара пользователя
Fragola
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 26 май 2012
Сообщений: 4319
Репутация: 1439 Что это?
Спасибо сказано: 5972
Поблагодарили: 5491

Сообщение Добавлено: 23 мар 2019, 19:14

StartUp
Им надо поставить тебя супервайзером и вдвоем с менеджером вы сделаете отличный магазин с хорошим и профессиональным коллективом. Ты очень быстро всему учишься, очень ответственная, серьезная, продвинутая в работе, надежная. Читая твою тему, я вижу, что ответственных продавцов и руководителей среднего звена не так и много вокруг тебя.
Раньше в России продавцов учили минимум год в ТКУ. Зато они могли и на кассе работать и показания снять в конце дня, с покупателя умели работать, товар по накладной принять, ревизию провести, выручку инкассировать, товар разложить, промаркировать...одним словом, умели все делать.
Аватара пользователя
Garda
вечный бан
Аватара пользователя

C 1 авг 2015
Сообщений: 2837
Репутация: 0 Что это?
Поблагодарили: 1

Сообщение Добавлено: 23 мар 2019, 19:40

StartUp мне кажется, ты уже до конца года будешь на позиции супервайзера :good:
Алена
Мы тут живём!

C 22 авг 2011
Сообщений: 11508
Репутация: 943 Что это?
Спасибо сказано: 4421
Поблагодарили: 8897

Сообщение Добавлено: 23 мар 2019, 19:49

StartUp
Как по мне, так сам менеджер взял такого супервайзера, значит, его ошибка.
А тебя принуждают следить и докладывать.
Я бы не стала в таком месте долго работать.
С тобой так же могут сделать позже.
Да и вообще ты там без году неделя, поаккуратнее со "стук-стук" о тех, кто ранее пришел и на более высокую позицию. Может, это тебя вообще проверяют, а не супервайзера. :wink3:
Аватара пользователя
Альпака
вечный бан
Аватара пользователя

C 1 окт 2013
Сообщений: 2681
Репутация: 0 Что это?
Поблагодарили: 3

Сообщение Добавлено: 23 мар 2019, 19:54

Алена пишет:
Источник цитаты Может, это тебя вообще проверяют, а не супервайзера.

Проверяют или нет, не знаю. Но на карандашик после такого точно взять могут.
Алена
Мы тут живём!

C 22 авг 2011
Сообщений: 11508
Репутация: 943 Что это?
Спасибо сказано: 4421
Поблагодарили: 8897

Сообщение Добавлено: 23 мар 2019, 20:12

Альпака
Да.
У меня сотрудница есть, которая бежит мне докладывать о "косяках" тех, кто меня заменяет во время отпуска. И я никогда не прошу докладывать мне эту информацию. Но она все равно мне "глаза открывает". Подозреваю, что хочет меня заменять, когда я на месте.
Но да, я настороженное именно к ней, а не к той, кто меня заменяет. Зачем мне докладывать о чужих ошибках? Я все и так вижу. А когда оставляю людей работать вместе, я жду, что все ошибки они командно исправят, если такие будут.
А не ошибается только тот, кто не работает.

Так и в магазине Стартап - они должны работать командой, а не подножки друг другу ставить. Что-то супервайзер не учел, подсказать, исправить вместе. Если уж ситуацию не исправить, то понятно, что сам супервайзер к начальству обратиться.
Тем более менеджер сама акцент сделала на том, что ей нужна дружелюбная атмосфера, кого-то там не взяли... А дружелюбие - это в том числе командная работа.
Тем более косяки-то все исправили. Чего было об этом говорить... А мало ли косяков в работе Стартап, на которые просто не указывают... :scratch:
Аватара пользователя
Garda
вечный бан
Аватара пользователя

C 1 авг 2015
Сообщений: 2837
Репутация: 0 Что это?
Поблагодарили: 1

Сообщение Добавлено: 23 мар 2019, 21:08

Алена пишет:
Источник цитаты С тобой так же могут сделать позже.
Да и вообще ты там без году неделя, поаккуратнее со "стук-стук" о тех, кто ранее пришел и на более высокую позицию.

Если хорошо работает, то уволить не за что. Так что, обычно отдают на повышение в другой магазин, от себя подальше :gy: Потому что, да, правило работает: стучишь мне - значит, будешь стучать и на меня :aga:

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения