О форуме
• О нашем форуме
• Для новичков
• Новые возможности
  Помощь
• Что делать, если...
• Как делать цитаты
• Задать вопрос

Работе, резюме, обучение за границей, признание дипломов
Работа и карьера

ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в заголовке СТРАНУ, о которой вы пишете

• О работе, карьере, проблемах на работе.
• Поиск работы, составление резюме.
• Где работать за границей.
• Работа и обучение за границей.
• Признание дипломов за границей.

!!! Участники, у которых менее 100 сообщений, НЕ МОГУТ размещать ссылки.

Моя работа в Канаде 2. Восхождение.

StartUp
Живу я здесь

C 20 авг 2013
Сообщений: 7503
Репутация: 2537 Что это?
Откуда: Canada
Настроение: I wanna it I got it
Спасибо сказано: 11080
Поблагодарили: 17799

Сообщение Добавлено: 26 авг 2019, 19:40

Anelsy
Я данную работу рассматриваю скорее как ступень, а не финальную точку. Все же я всего лишь 10 месяц работаю. Дальше будет лучше.
_______________________
The sky is my limit.
StartUp
Живу я здесь

C 20 авг 2013
Сообщений: 7503
Репутация: 2537 Что это?
Откуда: Canada
Настроение: I wanna it I got it
Спасибо сказано: 11080
Поблагодарили: 17799

Сообщение Добавлено: 01 сен 2019, 20:21

Расскажу немного про свою старую работу и про новую.
Вчера Д. (буду теперь так называть сотрудницу филиппинку) сама начала разговор о старой работе. Спросила, почему я оттуда уволилась. Я ответила честно, что мне давали недостаточно часов работы, и это было толчком к поиску другой. И тут ее прорвало: она сказала, что вообще не понимает, зачем они набрали кучу людей, если всем не хватает часов. Более того, не хватает часов уже действующим работникам, а они набирают новых. Короче, она тоже уволилась. Более того, она позвонила в отдел кадров и пожаловалась им на существующий порядок.
Пока я работала в магазине одежды, я никогда никого не спрашивала, устраивает ли их существующий порядок. И всегда держала в уме, что, возможно, другим не нужно много часов, и они довольны таким положением вещей. Но сейчас у меня появилась возможность спросить мнение Д., и она высказала своё недовольство. Особенно ей не понравилось, что ее позвали назад, а давали 5 часов в неделю. И когда взяли новую девушку, ей отдали ее потенциальные часы. К тому же выяснилось, что новая девушка уже ранее работала с менеджером в другом магазине, что исключает случайность ее попадания в магазин. Лично я сделала выводы, что менеджер привела в магазин своих и наших, постепенно выдавливая неугодных ей работников. С другой стороны, очень странно, зачем она позвала Д. обратно, если не планировала давать ей нормальных часов работы... Мне, наверное, никогда не понять их непостижимую канадскую логику. Но что я точно заметила, что из 3 свеженанятых работников все были канадками. Как бы я хорошо не работала, мне не было места для продвижения там. И часов много мне вряд ли бы когда-то дали. Хотя...я забыла сказать, что вслед за мной уволилась менеджер. Итого менеджером она проработала в этом магазине чуть более 4 месяцев. Итог такой - она привела магазин в хаос и разруху, наняла работников, которые хихикают на кассе друг с другом и ушла. Следущий менеджер будет разгребать. Год ещё не закончился, а уже третий менеджер в магазине :prank: И за месяц уволилось 4 человека.
Я заходила в магазин, так как мне не выплатили положенные отпускные деньги. Магазин выглядит плачевно. Супервайзер, с которой мы в последнее время закрывали магазин, встретила меня словами, как нам тут без тебя плохо, мы зашиваемся.
Д. так же подтвердила, что в магазине творит разруха, что никто ничего не делает. Я едко сказала, что они полностью перестали мыть пол. А теперь, когда я ушла, там и подмести некому. В итоге за 6 месяцев, с того момента, как я пришла туда, магазин из уютного и чистого превратился в черти знает что.
По итогу я не могу понять, какие у менеджера были мотивы. То ли она действительно настолько некомпетентна. То ли цель была - собрать своих и наших и по фиг, будут ли они нормально работать. Или это было вражеское вторжение с целью развалить сеть. Ответов на эти вопросы я вряд ли когда-то получу. Это был просто опыт.
_______________________
The sky is my limit.
Янна
Вливаюсь

C 30 июн 2017
Сообщений: 417
Репутация: 171 Что это?
Спасибо сказано: 1064
Поблагодарили: 690

Сообщение Добавлено: 01 сен 2019, 20:41

StartUp пишет:
Источник цитаты за 6 месяцев, с того момента, как я пришла туда, магазин из уютного и чистого превратился в черти знает что.

StartUp пишет:
Источник цитаты Или это было вражеское вторжение с целью развалить сеть.

Вот да, такое впечатление.
StartUp
Живу я здесь

C 20 авг 2013
Сообщений: 7503
Репутация: 2537 Что это?
Откуда: Canada
Настроение: I wanna it I got it
Спасибо сказано: 11080
Поблагодарили: 17799

Сообщение Добавлено: 01 сен 2019, 20:58

Теперь про новую работу. Все непросто.
Но мы не ищем легких путей в жизни. Так шта...работаем с тем, что есть и куда взяли.
С Д. и смогла практически подружиться. Ее назначили моим наставником, и когда есть свободное время, она рассказывает и показывает мне, где что лежит, как заполнять бумаги, как пользоваться компьютером. Но информации очень много. После смены я прихожу домой с головной болью и выжатая, как лимон. Сегодня спала до 10, слава богу у меня выходной.
Самое сложно, что мне показали, как работать на кассе, всего один раз. И далее я уже должна самостоятельно обслуживать покупателей. Но поскольку я и гениальность несколько разные вещи, конечно, я ничего по кассе с одного раза не запомнила. И теперь каждый раз пробивая товар я прошу помощи. Но чаще всего просить ее не у кого. Все заняты со своими покупателями, никто не бросит покупателя ради меня. И каждый раз на кассе у меня минута позора, потому что я не помню, куда мне дальше надо тыкать, а иногда мне чего-то ещё не успели показать. В общем, я прошу покупателей подождать, объясняю, что у меня только первая неделя и я не знаю весь порядок действия. Но стресс у меня капитальный.
Кроме того, я не знаю, где в магазине что лежит. И хотя я старательно хожу и изучаю витрины, за 4 смены невозможно запомнить все расположение, где серебро, а где золото. Некоторое серебро вообще не отличается по виду с белым золотом, и в нем также имеются бриллианты, поэтому только запоминать. Короче, когда покупатели задают вопросы это тоже моя персональная минута позора. Но, к счастью, я отрепетировала отца русской демократии ещё в первом магазине, поэтому с умным видом несу пургу. Иногда люди даже верят. Или стоишь с милым выражением лица и улыбаешься. Возможно люди думают, что я круглая дура, что на самом деле недалёко от реальности, но зато обаятельная. Это максимум из того, что я могу сделать. Я постоянно уговариваю себя не паниковать, потому что все ошибаются. Даже когда у меня с лотка упал на пол весь задний ряд колец, я закрыла глаза и стала собирать их. Никто не показывал, как доставать товар, и я не знала насколько лоток тяжелый. Я потянула слегка, он не двигался. А потом не расчищала усилий, и все подсыпалось на пол. Все видели мою ошибку, но лучшее что я могла сделать, спокойно и с улыбкой собрать все и положить на место, благодаря бога, что ничего не сломалось.

Ещё очень сильное напряжение вызывает продажа на неделю. У меня поставлена цель и я как бы должна ее выполнять. Продажа зависит от меня, но и от покупателей тоже. На третей смене у меня не купили ничего. А это было начало второй недели и у меня уже была поставлена более высокая цель относительно первой недели. А рабочих смен было всего две. Две другие смены я работал из дома проходя тренинг, который тоже достоин отдельной главы. Но сейчас не о нем. Так вот в первый день я не продала ничего. Было много покупателей, но все только смотрели и уходили. Я чувствовала, что тучи сгущаются надо мной. Оставался один день. Я старалась не паниковать и сохранять позитивный настрой. На второй день я снова перевыполнила план по продажам. Но в начале дня я поняла, что такое когда пересохло во рту, что невозможно разлепить губы. Мне кажется, со мной такое случилось первый раз. Я так нервничала с первым покупателем, что с трудом открывала рот. И после первой продажи, которая была связана с нервами на кассе, когда не знаешь, как пробить товар, я выпила целую бутылку воды махом. Дальше пошло лучше, но окончательно я смогла расслабиться только, когда моя норма была продана.
Короче, пока так. Греет душу, что я заработала 100 долларов сверх зарплаты, потому что на каждой неделе магазин выполнял план. Это моя компенсация морального вреда. Вот такие дела.
_______________________
The sky is my limit.
Аватара пользователя
Пеппита
Зажигаю звёзды
Аватара пользователя

C 15 дек 2012
Сообщений: 14345
Репутация: 2296 Что это?
Откуда: Stockholm
Спасибо сказано: 14399
Поблагодарили: 17616

Сообщение Добавлено: 01 сен 2019, 21:07

StartUp пишет:
Источник цитаты Самое сложно, что мне показали, как работать на кассе, всего один раз. И далее я уже должна самостоятельно обслуживать покупателей.

У вас там одинаковая рутина для всех покупок? Или каждый раз пробивается по-разному? Если одинаково, то, попроси, чтобы ещё раз показали и запиши тупо на бумажке. Потом можно потихоньку подглядывать, пока не запомнишь.
Mango
Живу я здесь

C 24 мар 2017
Сообщений: 1101
Репутация: 798 Что это?
Откуда: De
Настроение: деятельное
Спасибо сказано: 2826
Поблагодарили: 4367

Сообщение Добавлено: 01 сен 2019, 21:11

StartUp пишет:
Источник цитаты И каждый раз на кассе у меня минута позора, потому что я не помню, куда мне дальше надо тыкать,

Своим подопечным на родине я всегда говорила: записывайте все, что говорю. И точно так же я сама записывала весь ход работ, когда училась работать в Германии с новыми программами и отчетностью. Людям реально некогда повторять одно и тоже. Поэтому, мой совет: записывать и делать все по своей шпаргалке. Потом со временем привыкнешь. Сейчас уже шпаргалками не пользуюсь.

Последний раз редактировалось Mango 01 сен 2019, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
StartUp
Живу я здесь

C 20 авг 2013
Сообщений: 7503
Репутация: 2537 Что это?
Откуда: Canada
Настроение: I wanna it I got it
Спасибо сказано: 11080
Поблагодарили: 17799

Сообщение Добавлено: 01 сен 2019, 21:12

Пеппита
Вроде одинаковая, но могут всплывать моменты. Я так и делала в первом магазине, но тут не получается. Я же покупателя обслуживаю, как я могу записывать. Сказать, стойте и ждите. А без покупателя мне не показывают.
Посмотреть за другими не получается, так как дисплей скрыт внутри стойки. Там же информация о скидках, поэтому со стороны легко не подсмотришь... надо прямо стоять, чтобы видеть.
Я очень надеюсь, что в стрессе выделяете ноотропный гормон, который помогает усвоению информации, но ее так много. Я едва справляюсь.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Девчонки, я принесла блокнот, но я записываю туда код от сейфа, как войти в систему от имени менеджера, если нужно посмотреть специальные предложения на товар. Другие действия я не успеваю записывать. Просто не реально. Я вчера уже хотела сделать фото гарантии на обслуживание изделия, чтобы помнить, где что писать надо. Но там личная информация клиента. При нем не рискнула.
_______________________
The sky is my limit.
Mango
Живу я здесь

C 24 мар 2017
Сообщений: 1101
Репутация: 798 Что это?
Откуда: De
Настроение: деятельное
Спасибо сказано: 2826
Поблагодарили: 4367

Сообщение Добавлено: 01 сен 2019, 21:15

StartUp
Один раз позволь себе минуту позора :g-blum: и прям перед покупателем запиши на бумажке. Зато потом будешь иметь инструкцию перед глазами. Кстати, написанное лучше запоминается.
Аватара пользователя
Пеппита
Зажигаю звёзды
Аватара пользователя

C 15 дек 2012
Сообщений: 14345
Репутация: 2296 Что это?
Откуда: Stockholm
Спасибо сказано: 14399
Поблагодарили: 17616

Сообщение Добавлено: 01 сен 2019, 21:18

StartUp пишет:
Источник цитаты Я же покупателя обслуживаю, как я могу записывать. Сказать, стойте и ждите. А без покупателя мне не показывают.

Быстро записывать) покупатели же не звери и у вас не аптека, где бывает, что счёт времени идёт на секунды.
Я не единожды спокойно ждала на кассе, когда новому продавцу более опытные показывали рутину . И нервных тут не видела, чтобы отказывались от покупки из-за этого. Поговори с менеджером, кмк это вообще не смертельно.
StartUp
Живу я здесь

C 20 авг 2013
Сообщений: 7503
Репутация: 2537 Что это?
Откуда: Canada
Настроение: I wanna it I got it
Спасибо сказано: 11080
Поблагодарили: 17799

Сообщение Добавлено: 01 сен 2019, 21:22

Мне каждые полчаса накидывают новую информацию. То менеджер мне что-то объясняет, то Д. Надо блокнот и телефон положить в карман и делать фото и записи. На следущей неделе буду пробовать так запоминать.
Я очень надеялась на тренинг, что там будет повторение и я в спокойной обстановке, пусть даже потрачу больше времени, но выучу. На деле там совсем другая информация. И ещё я прошла только 1/3, дальше он не открывается. Я сказала менеджеру, она предложила мне делать в задней комнате... По какой-то причине тренинг открывается на работе, а дома нет. Вы представляете в малюсенькой комнате, когда там другие работники и им тоже нужен компьютер. А в конце каждого модуля надо сдать тест :prank: Менеджер мне предложила, когда нет покупателей и я уже сделал свои продажи сидеть и делать... Это из разряда: пшено перебери, розы посади и можешь ехать на бал.
Я буду проситься приходить делать тренинг в нерабочее время. Пусть мне даже не платят за это, но нервы дороже. Главное, чтобы разрешили.
_______________________
The sky is my limit.
Аватара пользователя
madlenka
Живу я здесь
Аватара пользователя

C 16 сен 2010
Сообщений: 1943
Репутация: 327 Что это?
Откуда: UK
Настроение: Чудеса случаются...
Спасибо сказано: 2761
Поблагодарили: 3066

Сообщение Добавлено: 01 сен 2019, 21:33

StartUp попроси кого нибудь из знакомых купить что-то в магазине, можно серебрушку какую-либо и пошагово все сфоткай. Можно даже на муже потренироваться..минута позора и у тебя есть алгоритм, который можно дома распечатать и мысленно все отрепетировать. А еще лучше примости куда нибудь телефон и сделай видео с четкими голосовыми пояснениями для самой себя
_______________________
Дай нам Боже не скучать о тех, кто нас не любит (c)
StartUp
Живу я здесь

C 20 авг 2013
Сообщений: 7503
Репутация: 2537 Что это?
Откуда: Canada
Настроение: I wanna it I got it
Спасибо сказано: 11080
Поблагодарили: 17799

Сообщение Добавлено: 01 сен 2019, 21:37

Из хорошего. Много приходит возрастных покупательниц в дорогих украшениях. Это радует глаз. Я представляю себя через 20-30 лет с красивым загаром и руками в перстнях...
Ещё приятно обслуживать мужчин, которые покупают украшения в подарок жене/дочери. Вчера мужчина покупал кольцо жене и несколько раз просил меня одеть кольца на руку, чтобы посмотреть, как на руке смотрится. Маникюр пригодился, было не стыдно демонстрировать на себе. В одно кольцо я даже влюбилась. Может, куплю себе в качестве подарка за мужество и отвагу :gy:
_______________________
The sky is my limit.
Аватара пользователя
Пеппита
Зажигаю звёзды
Аватара пользователя

C 15 дек 2012
Сообщений: 14345
Репутация: 2296 Что это?
Откуда: Stockholm
Спасибо сказано: 14399
Поблагодарили: 17616

Сообщение Добавлено: 01 сен 2019, 21:46

StartUp пишет:
Источник цитаты Надо блокнот и телефон положить в карман и делать фото и записи. На следущей неделе буду пробовать так запоминать.

Правильно :aga: Я так делала и делаю до сих пор, когда что-то новое внедряется у нас. Понятно, что у меня покупатель не стоит над душой. Но, бывает и так, что приходят клиенты и вот прямо сейчас нужно что-то сделать, а я либо не помню как, потому давно делала, либо не знаю, потому что рутина поменялась кардинально. В таких случаях или достаю свои предыдущие записи и по ним сверяюсь, или зову коллегу-шведа, он делает, а я записываю за ним по ходу. Ещё не один клиент не возмутился и не сбежал) Руководство же, напротив, хвалит за такой подход. Потому что цена ошибки в нашей работе очень высока.
Так что не стесняйся. Не уметь на начальном этапе работы совсем не стыдно. Тем более, что ты очень хочешь научиться
StartUp
Живу я здесь

C 20 авг 2013
Сообщений: 7503
Репутация: 2537 Что это?
Откуда: Canada
Настроение: I wanna it I got it
Спасибо сказано: 11080
Поблагодарили: 17799

Сообщение Добавлено: 01 сен 2019, 21:58

Ещё забыла написать. Оказывается, что у нас на тренинге ещё одна новая девушка. Канадка. Почему я акцентирую внимание, что она канадка, потому что ей должно быть проще. Для меня помимо новой информации куча новых слов и терминов. И выучить их заранее никак не получится, только в процессе. Как называются разные виды серёжек, браслетов и прочее.
Так вот я очень переживала, что не продам на этой неделе, а потом увидела в задней комнате, точнее мне Д. Показала таблицу, где у каждого продавца помечена неделя. Если продал, то золотая звезда. Если нет, то красным маркировано. Ещё есть зеленые и получерные знаки, но я не поняла что они обозначают. Вроде зеленые, что не продал, но пока на тренинге. Вот эта девушка ещё (а она более 6 недель в магазине) не заработала ни одной золотой звезды. А у меня две недели две звезды. Хотя, может, мне просто повезло.
_______________________
The sky is my limit.
Malena
Как дома

C 4 июн 2013
Сообщений: 552
Репутация: 67 Что это?
Откуда: Spain
Настроение: Cool
Спасибо сказано: 637
Поблагодарили: 790

Сообщение Добавлено: 01 сен 2019, 22:08

StartUp пишет:
Источник цитаты А у меня две недели две звезды. Хотя, может, мне просто повезло.

Блин, вот какая разница! Ты просто молодец! Потому и 2 звезды. :good:


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения