О форуме
• О нашем форуме
• Для новичков
  Помощь
• Что делать, если...
• Как делать цитаты
• Задать вопрос

Работе, резюме, обучение, признание дипломов
• О работе, карьере, проблемах на работе.
• Поиск работы, составление резюме.
• Обучение за границей.
• Признание дипломов.

Учиться в университете за границей

Frejja
Мы тут живём!

C 27 мар 2010
Сообщений: 4771
Репутация: 464 Что это?
Спасибо сказано: 3033
Поблагодарили: 3571

Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 22:22

Девушки! Все знают, что найти работу за границей нелегко. Как вы относитесь к тому, чтобы получить местное высшее образование?

Начну с себя - я остановилась на том, что это будет самый правильный путь. Я экономист, в России у меня опыт работы бухгалтером расчетной группы. Здесь 1) таких специалистов много не требуется, как правило, такую работу выполняет бухгалтер и 2) хочу развиваться потом, допустим, работать аудитором, для этого надо идти дальше по аудиторской программе, после бакалавриата и 3) есть возможность узнать жизнь и приобрести новых знакомых, новые контакты и влиться в общество.
Как вы смотрите на университет?
Аватара пользователя
Немезида
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 28 ноя 2009
Сообщений: 4247
Репутация: 497 Что это?
Спасибо сказано: 1651
Поблагодарили: 2842

Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 22:25

В 20т лет или в 40???
Frejja
Мы тут живём!

C 27 мар 2010
Сообщений: 4771
Репутация: 464 Что это?
Спасибо сказано: 3033
Поблагодарили: 3571

Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 22:27

Немезида пишет:
В 20т лет или в 40???

Вообще.
Бася
Мы тут живём!

C 12 июл 2011
Сообщений: 1214
Репутация: 9 Что это?
Спасибо сказано: 270
Поблагодарили: 180

Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 22:32

Frejja
Чтобы учиться в университете нужно иметь очень высокий уровень языка. Я вот для себя прикинула - пару лет на его изучение, потом года 3-4 в университете... Не, слишком долго для меня.
Хотя, сама идея поучиться в европейском вузе меня не покидает.
А почему не рассматриваете частные курсы?