О форуме
• О нашем форуме
• Для новичков
  Помощь
• Что делать, если...
• Как делать цитаты
• Задать вопрос

Особенности поиска работы в Германии

Как подтвердить диплом в Германии?

Радуга
Осваиваюсь

C 16 июн 2011
Сообщений: 84
Репутация: 0 Что это?
Спасибо сказано: 111
Поблагодарили: 35

Сообщение Добавлено: 13 авг 2014, 10:20

Здравствуйте, девочки!

Помогите разобраться, пожалуйста. Я закончила гос. университет в Украине, имею диплом бакалавра и специалиста - физик-инженер, преподаватель физики. Работаю преподавателем в школе 3 года.

Какие есть возможности подтвердить диплом в Германии? С чего начать?
Пожалуйста, воздерживайтесь от упоминания всего, что:

-- связано с политикой, упоминает политику, намекает на политику,
-- может вызвать обсуждение политики или ассоциации с политикой.

За неявный намёк на политику - бан.
Тому, кто ответил на такой намёк - бан.
Тому, кто среагировал на такой ответ - бан.
Аватара пользователя
Ласковая
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 7 сен 2013
Сообщений: 1141
Репутация: 162 Что это?
Спасибо сказано: 2191
Поблагодарили: 1228

Сообщение Добавлено: 13 авг 2014, 10:25

Радуга пишет:
Какие есть возможности подтвердить диплом в Германии? С чего начать?

У меня подруга - русская немка, очень умная девушка, ей красный диплом без единой четверки российского гос. пед. университета не подтвердили. Она получала высшее образование в Германии с нуля.
_______________________
Всё к лучшему!
Аватара пользователя
Euphoria
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 5 ноя 2013
Сообщений: 3507
Репутация: 1435 Что это?
Спасибо сказано: 3017
Поблагодарили: 5128

Сообщение Добавлено: 13 авг 2014, 14:12

Как уже сказали, подтвердить - никак. Но в процессе обучения могут перезачесть уже сданые ранее предметы, с письменного согласия преподавателя данного предмета. При этом, если вы в Германии находитесь по учебной визе, а не по замужеству, и вам важно кол-во баллов в семестровый цойгнис для продления визы - пересачёт предметов вам ничего не даст.