Regina пишет:
Хамство встречаю не так часто, все таки продавцы, менеджеры и прочие понимают что их благополучие зависит от клиента.
Да, к счастью, это единичные случаи. Иначе я бы ходила раздетой, разутой, ненакрашеной, нестриженной и тд.
Недавно был случай. Пришлось мне задержаться в России, чего я никак не планировала и к чему не была готова, проще говоря - нет у меня тёплой одежды, одни майки с собой привезла)) Пойду, думаю, куплю себе свитер с высоким горлом и кардиганчик)) Зашла в один магазин, вижу - свитер аккурат как я хотела. Обрадовалась раньше времени.
А рядом кардиганы висят, тоже примерно как мне надо. Решила их глянуть и всё вместе взять в примерочную. Подлетает злющая продавец со словами *что вы тут смотрите всё подряд, сначала определитесь, что вам надо, а потом смотрите!*
Ну я конечно могла бы объяснить, что мне всё надо. И купить. Но я развернулась и ушла. Купила в другом месте то, что хотела, плюс ещё брюки, которые изначально и не собиралась покупать. Ещё и скидку предложили, и пока я расплачивалась, потрепались с продавцом про наши маникюры)) Там же присмотрела маме блузку, на следующий день купили тоже. Это всё вроде как мелочи и копейки, но я чаще именно мелочи и покупаю, а не квартиры с машинами каждый день)) Да и магазины эти выручку делают не на автомобилях Ламборгини))
Со сферой услуг с одной стороны проще - все мастера (парикмахер-маникюр-педикюр итд итп), чьими услугами пользовалась раньше, все так и работают, к ним и хожу. Либо по рекомендациям или по отзывам в интернете ищу. Но тоже не всегда удачно. Искали одного специалиста, нашли через родственников. Созвонились, договорились, что придёт к нам в определённое время. Ждём. Полчаса ждём - нету. Звоним - *ой я ещё через полчаса буду*. Ждём. Прошёл час)) Нету. Звоним. *Иду, вот я уже у вашего дома, как к вам зайти?* Объяснили)) Ещё час нету! Опять звоним - *ой, я сегодня не могу, давайте в другой день, когда
у вас будет время, перезвоните*. Ну спасибо.
Естественно, звонить мы больше не стали.