Работе, резюме, обучение, признание дипломов
• О работе, карьере, проблемах на работе.
• Поиск работы, составление резюме.
• Обучение за границей.
• Признание дипломов.

Отношение к клиенту при продаже услуг

Аватара пользователя
Idylle
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 20 июн 2011
Сообщений: 2694
Спасибо сказано: 1359
Поблагодарили: 1497

Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 15:28

кстати, об услугах. Моя мама уже много лет ходит к маникюрше. В восторге от ее работы. Не хочет изменять ни с кем. Но отношение у маникюрши к клиентам весьма странное. Я пару раз пробовала к ней ходить - и не стала продолжать именно из-за отношения, хотя делала она очень качественно наращивание. У меня кутикула очень тонкая и близко сосуды. Я очень страдаю потом, когда пилкой случайно задевают кутикулу, она сразу же кровит, потом несколько дней болит, не могу даже трусы натянуть. Я прошу всех не пилить меня пилкой возле самой кутикулы. Эта же маникюрщица, на мои мольбы пощадить, продолжала остервенело драть меня пилкой, приговаривая - а как же иначе? иначе нельзя! (я потом нашла девочку, которая очень аккуратно все делала, и качественно, умничка. Ходила к ней пока она не переехала из города. Для меня потеря парикмахера-маникюрши-депиляторши - трагедия. Я их долго подбираю а потом люблю всеми фибрами)
Второй случай и последний когда я к этой легендарной маникюрше, которая славится на весь городок, опоздала на 5 минут, пришла не на 4 а на 4.05, так она меня отчитала, как школьницу, типа из-за опозданий у меня сдвигается график (я ехала из другой части города, всегда стараюсь прийти вовремя, ноо иногда случается и на меня проруха).
надо ли говорить, что больше я к ней не приходила?
иногда неприятно, что тебя держат за ничтожество и снисходительно делают услугу или предлагают что-то в магазине. Культура обслуживания у нас очень хромает. Там, где директора гоняют персонал - еще куда ни шло. А в остальных случаях - караул!
у нас есть такие компании, в которых штрафуют даже за то, что Здраствуйте сказали без улыбки. И,видимо, этоо правильно,так как народ по другому расслабляется и работает спустя рукава, наплевательски относясь ко всем и вся
Аватара пользователя
Петербурженка
Лягушка-путешественница
Аватара пользователя

C 11 мар 2010
Сообщений: 6346
Спасибо сказано: 195
Поблагодарили: 3712

Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 15:32

Lenchik пишет:
Потому как в магазин заходят по разным причинам: купить, помечтать, погреться и т.д.

Помню зашли мы как то с мужем в магазин один, от дождя спрятаться... вышли с двумя айфонами :)
_______________________
Бойся своих желаний.
Regina
Мы тут живём!

C 20 май 2014
Сообщений: 1942
Спасибо сказано: 2259
Поблагодарили: 2280

Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 15:33

А вот еще про услугу , из забавного :ho-ho:

На острове Милос поехали в одну таверну, по рекомендации (у мужа друг там каждое лето отдыхает). Народу много, официанты в запарке. Заказала мусаку. Принесли, вернее прибежали с этой мусакой, смотрю, а там сверху муха запеченная. И ведь не специально же. Просто на острове мухи, повар в запарке не заметил, официант тоже. Естественно, подозвала официанта, приготовили новую. Готовят там действительно отменно. Так что не смотря на такой случай, поужинали в этой таверне и второй раз.

Добавлено через 7 минут 19 секунд

Stam пишет:
ну вот потому мастера и стараются производить впечатление грамотных

А толку, если результат плачевный.
Аватара пользователя
Stam
Южный ветер
Аватара пользователя

C 6 мар 2010
Сообщений: 14397
Спасибо сказано: 2094
Поблагодарили: 13788

Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 15:52

Regina
"толк" в данном случае - что ты вообще услугой воспользовалась.
_______________________
Всем лучей добра!
Regina
Мы тут живём!

C 20 май 2014
Сообщений: 1942
Спасибо сказано: 2259
Поблагодарили: 2280

Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 16:02

Stam пишет:
"толк" в данном случае - что ты вообще услугой воспользовалась.

  Сорри, оффтоп  
Семен Семеныч :ho-ho:
Когда услуга была просто хуже некуда, писала отзывы (редко) на соответствующих сайтах. Так что иной раз лучше не сделать, чем сделать))


Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!
Adel
Мы тут живём!

C 16 фев 2011
Сообщений: 11688
Спасибо сказано: 3390
Поблагодарили: 5843

Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 16:33

Nepridumala
Ну не выгнали бы, но они сразу начинают навязывать тортики-десертики, и так, что попробуй откажись. Еще как съешь, пять раз подойдут спросят, не нужно ли еще тортика или кофе.
А здесь взял себе кофе или напиток и сиди сколько хочешь, ненавязчивый сервис.)))

Добавлено через 10 минут 57 секунд

Покупала себе туристическую страховку, надо было на 3 месяца с завтрашнего дня. Так меня менеджер достала, чуть ли не показать билет требовала. Все спрашивала, когда вы летите? Я ей предложила проверить, будет ли дешевле, если я оформлю страховку на год? Она долго возмущалась и отчитала меня как девочку, что скидку у них прошу. Сказала, что страховка на год дороже, потому что шанс заболеть и обратиться ко врачу больше. Я настояла, она проверила, действительно было выгоднее на год. В итоге возмущаясь и ругаясь она оформила мне страховку. Она все сидела и бурчала, что вон какая я, деньги на заграницу есть, чтобы на 3 месяца уехать, а на страховке экономлю. :prank: причем эта менеджер всегда такая, несколько раз у нее покупала.
Аватара пользователя
Stella
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 24 июл 2010
Сообщений: 1435
Спасибо сказано: 2470
Поблагодарили: 1051

Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 17:59

Adel пишет:
Сказала, что страховка на год дороже, потому что шанс заболеть и обратиться ко врачу больше. Я настояла, она проверила, действительно было выгоднее на год. В итоге возмущаясь и ругаясь она оформила мне страховку. Она все сидела и бурчала, что вон какая я, деньги на заграницу есть, чтобы на 3 месяца уехать, а на страховке экономлю


надо было ответить : учитесь женщина :
вот поэтому и есть деньги у клиентов на заграницу, потому что- на что попало попусту их не разбрасывают,и тратят грамотно :smile:
_______________________
Возможно абсолютно все, даже то что невозможно!
Фиона
Мы тут живём!

C 1 июн 2010
Сообщений: 1201

Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 18:05

Adel пишет:
причем эта менеджер всегда такая, несколько раз у нее покупала.

  Сорри, оффтоп  
Упорная ты!!


Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!
Cipollina
Жизнь прекрасна

C 21 апр 2010
Сообщений: 1473
Спасибо сказано: 1164
Поблагодарили: 1573

Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 19:42

Regina пишет:
Девы, я одна такая? Мне в магазинах одежды и обуви наоборот напрягают продавцы начинающие предлагать и то и это, не успев я даже толком осмотреться.

О, есть такое)) В любых магазинах причём. Особенно напрягает, когда даже после фразы *спасибо, я к вам обращусь, если мне нужна будет помощь* продолжают преследовать и смотрят не отрываясь. Я неуютно себя чувствую и стараюсь побыстрей уйти. :confused:
Но самое страшное - хамство. Когда хамят, дерзят и ехидничают, уйду точно, не задумываясь. Я же не в ночи ворвалась домой к продавцу, чтобы всех собак на меня спускать. Даже колготки не куплю, если мне что-то не понравится в поведении продавца. Бывало, что уже деньги в руках держала расплатиться, но разворачивалась и уходила. Не говоря уже о крупных покупках. Я лучше переплачу в другом месте, но нервы целее будут. В перепалку вступить могу в принципе и ответить так же грубо, но оно мне надо? Не за этим иду. :no: Не хочу я чаёв-кофеёв, не нуждаюсь в том, чтоб меня облизывали и кланялись в ножки. Просто вежливого отношения мне более чем достаточно. Не думаю, что это ого-го какие запросы.
Medina-Coeli
Как дома

C 15 апр 2013
Сообщений: 562
Спасибо сказано: 746
Поблагодарили: 718

Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 22:11

Олёна пишет:
Даже колготки не куплю, если мне что-то не понравится в поведении продавца. Бывало, что уже деньги в руках держала расплатиться, но разворачивалась и уходила. Не говоря уже о крупных покупках.


систра :aga:
одного большого спеца, который нагло засомневался по телефону, что мой ноут в принципе можно починить, я даже на порог не пустила, а не то что ноут ему в ручки доверить :gy:
Аватара пользователя
Stam
Южный ветер
Аватара пользователя

C 6 мар 2010
Сообщений: 14397
Спасибо сказано: 2094
Поблагодарили: 13788

Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 22:28

ах, какой у меня был спец по компам... ему можно было позвонить в час ночи и сказать - а, ы, у меня! ноут! а там! вода!, и он мог спокойно, без раздражения все объяснить. под его руководством по телефону я даже разобрала системный блок, разве что корпус погнула, когда пинала. услуги его стоили дорого, по сравнению с остальными, но работал он безукоризненно. помню, чото анстраивал, а там женихи в скайп рвались, требовали общения. он всем им мягко и на хорошем английском отписался, что компьютер в ремонте, владелец ноута пока недоступен. вот эт я понимаю, сервис :good:
  Сорри, оффтоп  
к сожалению. я показала ем у фото своей сестры, и через месяц он уехал покорять ее сердце. а она не заценила, казяфка. а он там остался, работу нашел. ни себе. ни людям :prank:


Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!
_______________________
Всем лучей добра!
Medina-Coeli
Как дома

C 15 апр 2013
Сообщений: 562
Спасибо сказано: 746
Поблагодарили: 718

Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 22:46

Stam
  Сорри, оффтоп  
а спец, которого я не пустила - мой бывший. наикрутейший спец из всех, какие бывают, и для меня - бесплатный. но у нас цели в этот раз оказались разные. я жестко хотела починки ноута и узко профессиональной консультации, а он надеялся, что это просто предлог для начала наших отношений по 152-му кругу, и ноут значения не имеет :uzhasss: . ошиблись по итогам мы оба :gy: я его не пустила, и ноут чинил другой человек... вот случай, когда высокий профессионализм компьютерщика выходит боком - личные отношения явно мешают. а жаль - классный спец.


Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!
Regina
Мы тут живём!

C 20 май 2014
Сообщений: 1942
Спасибо сказано: 2259
Поблагодарили: 2280

Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 23:31

Олёна пишет:
Но самое страшное - хамство. Когда хамят, дерзят и ехидничают, уйду точно, не задумываясь.

Хамство встречаю не так часто, все таки продавцы, менеджеры и прочие понимают что их благополучие зависит от клиента.
А вот если не ценится мое время.
Ходили мы с тетей к одному косметологу, сначала она начала прокатывать мою тетю и сестру по времени, т.е. позвонит за 2 часа и скажет что не может принять, обещает перезвонить, ну и тишина. Пока через месяц не очнется или тетя сама не позвонит. А у меня каждый час был расписан и я такое принимаю-не принимаю, не могла себе позволить.
Аватара пользователя
Сочная
Вливаюсь
Аватара пользователя

C 27 июл 2013
Сообщений: 205
Спасибо сказано: 650
Поблагодарили: 314

Сообщение Добавлено: 17 сен 2014, 00:24

а я люблю свою работу. и клиентов. это мой хлеб. всю сознательную жизнь работаю в мужском зале парикмахером ) и просто делаю свою работу. успеваем поговорить за жизнь за время стрижки. вроде бы все довольны ) всякие ситуации бывают. и непунктуальные клиенты. и хамы. и с плохим настроением . сейчас у меня есть возможность выбирать клиентов. например тот кто нахамил больше ко мне в кресло не сядет. из недавнего . 1) я в основном работаю по записи. опаздывает один . другой на подходе. время сдвигается. и получается конфликтная ситуация. " ты украла мое время " 2) идут один за одним. пытается вклиниться дедок с палочкой. я отказываю. начинается ор " я ветеран войны " пытаюсь объяснить. не слышит. в итоге со словами "будь ты проклята " вылетает как пробка со слюнями. я если честно думала что он меня и палкой приложит. :prank: 3) мальчишки грубо ответили на предложение записаться и подойти позже. минут через 20 пришли извиниться с конфетами ) но это очень редко. в основном все адекватные люди , понимающие и приветливые.
я конечно стараюсь оставлять мои проблемы дома и улыбаться. но и на старуху бывает проруха )
Cipollina
Жизнь прекрасна

C 21 апр 2010
Сообщений: 1473
Спасибо сказано: 1164
Поблагодарили: 1573

Сообщение Добавлено: 17 сен 2014, 08:02

Regina пишет:
Хамство встречаю не так часто, все таки продавцы, менеджеры и прочие понимают что их благополучие зависит от клиента.

Да, к счастью, это единичные случаи. Иначе я бы ходила раздетой, разутой, ненакрашеной, нестриженной и тд. :haha:

Недавно был случай. Пришлось мне задержаться в России, чего я никак не планировала и к чему не была готова, проще говоря - нет у меня тёплой одежды, одни майки с собой привезла)) Пойду, думаю, куплю себе свитер с высоким горлом и кардиганчик)) Зашла в один магазин, вижу - свитер аккурат как я хотела. Обрадовалась раньше времени. :gy: А рядом кардиганы висят, тоже примерно как мне надо. Решила их глянуть и всё вместе взять в примерочную. Подлетает злющая продавец со словами *что вы тут смотрите всё подряд, сначала определитесь, что вам надо, а потом смотрите!* :prank: Ну я конечно могла бы объяснить, что мне всё надо. И купить. Но я развернулась и ушла. Купила в другом месте то, что хотела, плюс ещё брюки, которые изначально и не собиралась покупать. Ещё и скидку предложили, и пока я расплачивалась, потрепались с продавцом про наши маникюры)) Там же присмотрела маме блузку, на следующий день купили тоже. Это всё вроде как мелочи и копейки, но я чаще именно мелочи и покупаю, а не квартиры с машинами каждый день)) Да и магазины эти выручку делают не на автомобилях Ламборгини))
Со сферой услуг с одной стороны проще - все мастера (парикмахер-маникюр-педикюр итд итп), чьими услугами пользовалась раньше, все так и работают, к ним и хожу. Либо по рекомендациям или по отзывам в интернете ищу. Но тоже не всегда удачно. Искали одного специалиста, нашли через родственников. Созвонились, договорились, что придёт к нам в определённое время. Ждём. Полчаса ждём - нету. Звоним - *ой я ещё через полчаса буду*. Ждём. Прошёл час)) Нету. Звоним. *Иду, вот я уже у вашего дома, как к вам зайти?* Объяснили)) Ещё час нету! Опять звоним - *ой, я сегодня не могу, давайте в другой день, когда у вас будет время, перезвоните*. Ну спасибо. :crazy: Естественно, звонить мы больше не стали.
Аватара пользователя
Кэрри
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 10 дек 2011
Сообщений: 1716
Спасибо сказано: 2308
Поблагодарили: 4144

Сообщение Добавлено: 12 апр 2023, 23:37

Искала тему про сервис, может проглядела, по этой теме тоже вроде подходит, буквально сегодняшняя история.
Муж попросил меня записать нашу собаку к грумеру, помыться и вычесать шерсть. Наш предыдущий грумер, которого я тоже нашла, уехала из города, в другом месте нам не очень понравилось, так как видно было, что у собаки большой стресс.
Я нашла на сайте рекомендации с именами грумеров и решила написать одной, она приезжает на дом, написала ей вчера с утра, она ответила, что у нее условия, чтобы быть ее клиентом. Хорошо, без проблем, она скинула вопросы, я тут же ответила на все и она пропала. Я подождала до вечера -тишина, утром муж спросил про запись, я ответила, что жду ответа.
В итоге не дождавшись ответа, написала: привет))
Через пару часов мне прилетело это:
Прошу прощения?
Я владелец бизнеса, работаю одна, поэтому мне жаль, что у меня нет всего времени в мире, чтобы отвечать вам каждую секунду.

Я честно говоря не поняла, те мне надо было неделю подождать? Мне собаку надо записать заранее, потому что у некоторых долгое ожидание, а у нас планы.
Я ответила следующее:
Извините, я не хотела вас обидеть, но с грумерами здесь сложно, так что если вы не сможешь, мне придется искать другого, а это тоже займет время.
Всего вам хорошего.

Я реально в недоумении, хотя может я неправа? :g-sigh:
Аватара пользователя
DolceBallerina
Лёгкие шаги
Аватара пользователя

C 18 фев 2016
Сообщений: 2654
Спасибо сказано: 3777
Поблагодарили: 3823

Сообщение Добавлено: 13 апр 2023, 00:30

Кэрри
Я вчера тоже искала грумера, тоже нашла частного мастера, тоже написала ей на Ватсап. Но не привет, а сразу конкретный вопрос "сможете ли перенести запись на такое-то число". Тоже она в этот день уже не ответила, ответила утром, извинившись, что не всегда успевает отвечать сразу, потому что работает одна.
Мне кажется, ваша грумер вас не поняла, если общаться письменно, лучше сразу написать свой вопрос. Или просто позвонить.
_______________________
" Не рисуйте то, что видите. Рисуйте свет, который оживляет предметы." Thomas. W. Schaller
Аватара пользователя
Nascimento
Осваиваюсь
Аватара пользователя

C 18 июл 2016
Сообщений: 66
Спасибо сказано: 513
Поблагодарили: 241

Сообщение Добавлено: 13 апр 2023, 00:35

Мне кажется мастер может постараться найти время чтобы в течение суток прислать решение подойдет клиент или нет. Речь же не шла о немедленном приезде грумера на дом. Если не получилось в течение суток, мастер может постараться без пассивной агрессии ответить клиенту, который напомнил о себе.
Для тебя, Кэрри, такая коммуникация не приемлема и это нормально. Хороший грумер обязательно найдется.
Аватара пользователя
Кэрри
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 10 дек 2011
Сообщений: 1716
Спасибо сказано: 2308
Поблагодарили: 4144

Сообщение Добавлено: 13 апр 2023, 00:37

DolceBallerina вы неправильно поняли, у нас был диалог, после которого мне написали вопросы, я тут же на все ответила, но она их не прочитала, поэтому сегодня я написала: Hello, я подумала, что она может не увидела мои ответы.
Речь шла не о времени встречи, а о том, что она будет думать по ответам, подходим мы ей или нет.

Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
Nascimento пишет:
Источник цитаты Мне кажется мастер может постараться найти время чтобы в течение суток прислать решение подойдет клиент или нет.

Я подождала почти сутки, она же пишет мне о секундах.
Ладно она мне накатала большое сообщение, те ответить времени нет, а писать мне все это...
Аватара пользователя
Nascimento
Осваиваюсь
Аватара пользователя

C 18 июл 2016
Сообщений: 66
Спасибо сказано: 513
Поблагодарили: 241

Сообщение Добавлено: 13 апр 2023, 00:54

Кэрри пишет:
Источник цитаты подождала почти сутки, она же пишет мне о секундах.

Это и есть на мой взгляд пассивная агрессия со стороны мастера. В таких важных вещах, как стрижка собаки, у владельца собаки должно быть уже на этапе предварительного общения хорошее чувство от общения с мастером.. в данном случае этого не получилось.
Аватара пользователя
Esmer
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 7 дек 2010
Сообщений: 7032
Спасибо сказано: 12050
Поблагодарили: 8635

Сообщение Добавлено: 13 апр 2023, 01:01

Кэрри
Да а потом она не найдёт всего времени в мире , чтобы ответить на запись, актуальна или нет. Да ну, можно найти время, раз это твой бизнес и деньги .
_______________________
Unutmayın: "Dünyada her şey kadının eseridir". Ve kadın isterse tüm hayallerini gerçekleştirme gücüne sahiptir.
Kemal Atatürk
Martinika
Мы тут живём!

C 4 дек 2010
Сообщений: 4669
Спасибо сказано: 2167
Поблагодарили: 4142

Сообщение Добавлено: 13 апр 2023, 07:59

У меня была такая мастер по шугарингу. Обычно мне всегда надо срочно :gy: или перед отпуском. Она всегда сутками отвечала. Я за это время потом уже успевала другого мастера найти и сходить к нему. Не понимаю такого, в их же интересах клиента удержать. Реально она могла 2-3 дня не отвечать.
_______________________
Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина.
Аватара пользователя
Мышка
C изюминкой
Аватара пользователя

C 12 окт 2010
Сообщений: 7735
Спасибо сказано: 3022
Поблагодарили: 8426

Сообщение Добавлено: 13 апр 2023, 08:03

Кэрри

Недавно получила похожий ответ от представителя другой сферы услуг - сдающих жилье. :gy:
Собираемся летом снова в отпуск на наш юг, каждый год снимаем именно квартиру. В отеле дорого, тесно вчетвером в одном номере, но это ещё не самое страшное. Сервис там отнюдь не европейский за бешеные деньги. :crazy:
В общем, разослала несколько сообщений собственикам (иногда агент сдает) с вопросами о цене и свободны ли даты ? Одна квартира понравилась больше остальных, пришёл ответ, что попозже, через час, позвонит хозяйка и все расскажет.
В итоге прождала я сутки :g-sigh: и решила о себе напомнить. Дословно написала ей : извините, обращение по имени, могу я все-таки узнать цену? Спасибо.
Получила в ответ такую отповедь :gy: ,что нас, турЫстов, как собак нерезанных, и всем ответить вовремя возможности нет. И вообще, НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ звонят, а не пишут в вотсапе. :crazy:
_______________________
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь (с). У. Шекспир
Аватара пользователя
Мышка
C изюминкой
Аватара пользователя

C 12 окт 2010
Сообщений: 7735
Спасибо сказано: 3022
Поблагодарили: 8426

Сообщение Добавлено: 13 апр 2023, 08:09

Martinika пишет:
Источник цитаты . Не понимаю такого, в их же интересах клиента удержать. Реально она могла 2-3 дня не отвечать.


Обычно так делают те, у кого всегда клиентов полно. Чувствуют себя номер 1 в сегменте. :gy:
Те же, кто нуждается в клиентах не меньше, чем они в них , всегда отвечают вежливо, вовремя.
Хотя знавала я случай одной мастерицы сервиса ногтевого, просиживала юбку на стуле без записи половину рабочего дня, получала намного меньше коллег в том же салоне, но будто из принципа делала кое-как, на замечания не реагировала, грубила.
_______________________
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь (с). У. Шекспир
Adel
Мы тут живём!

C 16 фев 2011
Сообщений: 11688
Спасибо сказано: 3390
Поблагодарили: 5843

Сообщение Добавлено: 13 апр 2023, 08:47

Martinika пишет:
Источник цитаты Реально она могла 2-3 дня не отвечать.

У меня мастер маникюра, тоже отвечает по несколько дней. Поэтому я 2 года ходила к другой. А потом стала вынуждена ходить к ней, потому что она единственная работает по субботам. Все остальные строго с 9 до 17 и сб/вс выходной. Теперь я к ней записываюсь за месяц.