О форуме
• О нашем форуме
• Для новичков
• Новые возможности
  Помощь
• Что делать, если...
• Как делать цитаты
• Задать вопрос

Помощь, вопросы - всё, что касается форума

Специальное разъяснение по кнопке "Жалоба"

Аватара пользователя
Администратор
Бдю
Аватара пользователя

C 18 окт 2009
Сообщений: 23
Репутация: 0 Что это?
Поблагодарили: 27

Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 21:49

В последнее время участились претензии по поводу пристрастного отношения модераторов и нерабочей кнопки "Жалоба". И хотя уже не раз говорилось, что все жалобы разбираются, не утихает возмущение, почему нет реакции на каждую. Такое впечатление, что кнопка "Жалоба" представляется почти как автоматическое вынесение предупреждение, и некоторые участники форума недоумевают, почему она не работает.

В связи с этим Совет модераторов решил дать необходимые разъяснения.

1. Согласно правилам форума (п.11), действия Модератора априори признаются верными, их соответствие Правилам форума не требует специальных доказательств.
Это также означает, что модераторы не обязаны отчитываться не только о своих действиях (предупреждениях), но также и о том, каким образом они отреагировали (или не отреагировали) на жалобы.

2. Кнопка "Жалоба" несет в себе функции красного флажка, когда необходимо привлечь внимание модераторов к какой-то теме или отдельному сообщению. В том числе, если вам кажется, что какое-то сообщение нарушает правила форума. Модератор гораздо быстрее среагирует на такой сигнал и внимательно рассмотрит жалобу и сообщение.

3. Как рассматриваются жалобы?
Необходимо учитывать, что модераторы руководствуются Правилами форума, а не эмоциями. При вынесении решения модератор прежде всего определяет, содержит ли обжалованное сообщение нарушение Правил форума, и если да, то какое именно. Также учитывает общую обстановку на форуме, историю нарушений вовлеченных в конфликт лиц.
В сложных случаях и в спорных ситуациях жалоба обсуждается всеми модераторами. Иногда на это уходит несколько дней, и далеко не всегда модераторы единогласны; порой окончательное решение выносится на основании простого голосования.

4. Как модераторы могут отреагировать на жалобу?
Как все знают, в качестве дополнения к Правилам на форуме существует инструкция "Типы нарушений и действия модераторов", и модераторы не имеют права выносить санкции на своё усмотрение. По каждому типу нарушений есть определенный порядок действий.
В этой инструкции перечисляются все типы нарушений, все возможные санкции в порядке усиления степени воздействия на нарушителей, вот они:
Цитата:
• Извещение "Подсказка Модератора" - сообщение в топике или ЛС.
• Извещение "Напоминание Модератора" - сообщение в топике или ЛС.
• Извещение "Замечание Модератора" - сообщение в топике.
• Извещение "Предупреждение Модератора" - сообщение в топике.
• Извещение "Строгое Предупреждение Модератора" - сообщение в топике.
• Предупреждение через систему - выносится через интерфейс модератора. Участнику приходит уведомление личным сообщением. В профайле участника появляется отметка о наличии предупреждения.
• Режим "Только чтение" - участник не может писать на форуме. Также ему закрыт доступ в разделы "Калейдоскоп" и "Кают-Компания" и некоторые другие.
---- Если участник получил "Только чтение", его ник становится ярко-синим, в звании написано "Режим: Только чтение".
• Бан кратковременный (на 1 час, 6 часов, 1 день, 7 дней, 2 недели, 1 месяц) - участник не может зайти на форум под своим ником. При выдаче бана участник получает уведомление ЛС с объяснением причины и сроком бана.
---- Если участник получил бан, то при попытке входа на форум он видит сообщение: "Вам закрыт доступ к конференции до .... (дата и время)".
• Бан бессрочный (навсегда). Если такой бан выдаётся активному участнику, то ему высылается личное сообщение с объяснением причины бана. Если это бан за спам или рекламу, то уведомления может не быть.


Вы можете видеть, что помимо публичных предупреждений в топиках, есть и мягкие меры: подсказка модератора или напоминание через ЛС. Многие участницы форума получали такие ЛС, если случайно либо по незнанию нарушали правила форума. Во многих случаях подсказки и напоминания через ЛС гораздо более действенны, чем публичное предупреждение.

Из всего вышесказанного следует, что не стоит ожидать непременной и очевидной реакции на вашу жалобу, если она указывает на нарушение Правил, потому что:
--- санкции не всегда выносятся,
--- не всегда выносятся публично,
--- не всегда выносятся немедленно.


О топике "Жалобы на действия модераторов"

В завершении мы хотим добавить разъяснение по порядку рассмотрения Жалоб на действия модераторов (специальный топик).
Этот топик создан для того, чтобы любой участник форума имел возможность получить объяснение, почему к нему были применены такие-то санкции. К сожалению, часть пользователей воспринимает топик как трибуну для нападок на модераторов и для обсуждения других форумчанок.

Начиная с сегодняшнего дня, модераторы не будут обязаны отвечать на пост, который не содержит ссылок на конкретное действие модератора по отношению к написавшему. Все эти возгласы будут переноситься в "Удаленные разборки". В случае, если пост будет содержать обсуждение третьего лица, он будет квалифицироваться как переход на личности с вынесением соответствующих санкций.

Совет модераторов


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения