Даже не знаю, как меня нужно довести, чтобы я ответила: не Ваше дело или не сайте нос не в своё дело.
Сижу, ржу. Представила лица всех, с кем знакома, если бы они услышали от меня этакое.
Согласна с
Euphoria. Как бы тебя не допекли, хамству нет оправдания.
Меня чаще всего достают продавцы, которые ходят следом за тобой и пристают с вопросами и советами. Я понимаю, что у них работа такая, но иногда это чересчур назойливо.
Когда меня продавец начинает спрашивать: что Вы смотрите? Что бы Вы хотели? Я спокойно, с вежливой улыбкой отвечаю: можно я сама посмотрю, а если будут вопросы, я к Вам обращусь?
Некоторые продавцы все равно идут за мной и начинают тут же что-нибудь предлагать. Я опять же вежливо говорю: спасибо, но я бы хотела посмотреть сама.
Но когда ко мне и в третий раз пристает тот же продавец, я вообще не обращаю на неё внимание, не отвечаю, как будто не слышу.
Вежливо-не вежливо. Но я уже все ей сказала, что хотела сказать. Она меня не услышала - это ее проблема.
_______________________
Есть два вида подарков: я и мне.