Из посмотренного и понравившегося :
1) Логово зверя ( достойно )
2) Заклятье ( интересно и напряженно )
3) Одержимость Майкла Кинга ( из серии а вот не лезь в потустороннее )
4) Астрал ( но его надо сразу двумя частями смотреть ) инче первая как бы не закончена, а если вторую без первой смотреть, вообще ничего не понять.
5) Я плюю на ваши могилы ( я такие фильмы жанрово окрестила униженные но отомщенные )
6) Американский психопат ( производит впечатление )
7) Ведьма из Блэр 2.
Из посмотренного и не понравившегося категорически :
1) Разрытые(ая) могилы (а) - пожалела потраченного времени, но до конца из принципа досмотрела, чтобы сделать полноценный вывод - чушь, причем скучнейшая.
2) Ведьма ( есть в другом переводе ) неинтересно.
3) Женщина в чёрном 2.
4) Звонок (Корейская версия) очень тягомотно, не осилила до конца.