Фильмы, сериалы, звёзды кино
Просьба не раскрывать сюжет, рассказывая о фильмах и сериалах. Раскрытием сюжета также является ЛЮБОЙ намёк на финал.
Если не можете удержаться, прячьте под тег Spoiler. Иначе такие сообщения будут удаляться.
Когда хочется обсудить фильм или сериал с теми, кто его тоже смотрел, откройте новую тему с предупреждением, что там вероятны спойлеры. Там можно смело обсуждать и сюжет, и персонажей, и концовку вплоть до последнего аккорда. Безо всяких тегов.
Просьба не раскрывать сюжет, рассказывая о фильмах и сериалах. Раскрытием сюжета также является ЛЮБОЙ намёк на финал.
Если не можете удержаться, прячьте под тег Spoiler. Иначе такие сообщения будут удаляться.
Когда хочется обсудить фильм или сериал с теми, кто его тоже смотрел, откройте новую тему с предупреждением, что там вероятны спойлеры. Там можно смело обсуждать и сюжет, и персонажей, и концовку вплоть до последнего аккорда. Безо всяких тегов.
Top-10 ваших любимых фильмов
-
Мы тут живём!
- C 13 дек 2013
- Сообщений: 1344
- Спасибо сказано: 7064
- Поблагодарили: 2590
Фильмы которые могу просматривать постоянно:
1.Под солнцем Тосканы
2.Служебный роман
3.Девчата
4.Храброе сердце (Мел Гибсон)
5.Пираты Карибского моря(только первая часть)
6.Ширли-Мырли
7.Миссис Даутфайер
8.Чего хотят женщины
9.c.ек.c в большом городе(сериал)
10.Леон
1.Под солнцем Тосканы
2.Служебный роман
3.Девчата
4.Храброе сердце (Мел Гибсон)
5.Пираты Карибского моря(только первая часть)
6.Ширли-Мырли
7.Миссис Даутфайер
8.Чего хотят женщины
9.c.ек.c в большом городе(сериал)
10.Леон
-
Имею мнение
- C 11 янв 2015
- Сообщений: 131
- Спасибо сказано: 205
- Поблагодарили: 171
Терминатор 2 Хроники Риддика(первые) Джонатан Крик (сериал) Лексс(только первый сезон) Гарри Поттер и узник Азкабана Пираты Карибского моря(кроме третьей) Ксена принцесса воин(сериал) Проект А Конан Варвар Дживс и Вустер
-
Мы тут живём!
- C 20 май 2014
- Сообщений: 1942
- Спасибо сказано: 2259
- Поблагодарили: 2280
Буду писать как вспоминается
1. Матрица
2. Адвокат дьявола
3. Американский пирог 1 часть (и последняя)
4. Танцующая в темноте
5. Остров проклятых (и многие другие фильмы с Ди Каприо )
6. Восток-Запад
7. Грязные танцы
8. Бойцовский клуб
9. Малышка на миллион
10. Трансформеры (1 часть)
11. Тутси
12. Кожа в которой я живу
13. Дьявол носит Прадо
Отечественные старые фильмы писать не стала, они вне конкуренции.
1. Матрица
2. Адвокат дьявола
3. Американский пирог 1 часть (и последняя)
4. Танцующая в темноте
5. Остров проклятых (и многие другие фильмы с Ди Каприо )
6. Восток-Запад
7. Грязные танцы
8. Бойцовский клуб
9. Малышка на миллион
10. Трансформеры (1 часть)
11. Тутси
12. Кожа в которой я живу
13. Дьявол носит Прадо
Отечественные старые фильмы писать не стала, они вне конкуренции.
-
Как дома
- C 2 июл 2014
- Сообщений: 605
- Спасибо сказано: 2017
- Поблагодарили: 724
1.Лювовь и голуби
2.Дети понедельника
3.Тот самый Мюнхгаузен
4.Ландыш серебристый. (но только первый фильм, второй даже смотреть не стала).
5.Место встречи изменить нельзя.
6.Шерлок Холмс (с Ливановым и Соломиным)
7.Безумная свадьба. (французский фильм новый, очень его полюбила. И он близок к теме дейтинга ).
8.Сердцеедки. (с Дженифер Лав Хьюитт)
9.Астерикс и Обеликс. Миссия Клеопатра.
10.Красотки (французский фильм, в оригинале "Bimbolend", с Ж. Депардье)
"c.ек.c в большом городе", "Гардемарины", "Красотка", "Формула любви" и многие другие в список не помещаются, но смотрю часто.
2.Дети понедельника
3.Тот самый Мюнхгаузен
4.Ландыш серебристый. (но только первый фильм, второй даже смотреть не стала).
5.Место встречи изменить нельзя.
6.Шерлок Холмс (с Ливановым и Соломиным)
7.Безумная свадьба. (французский фильм новый, очень его полюбила. И он близок к теме дейтинга ).
8.Сердцеедки. (с Дженифер Лав Хьюитт)
9.Астерикс и Обеликс. Миссия Клеопатра.
10.Красотки (французский фильм, в оригинале "Bimbolend", с Ж. Депардье)
"c.ек.c в большом городе", "Гардемарины", "Красотка", "Формула любви" и многие другие в список не помещаются, но смотрю часто.
-
Вливаюсь
- C 28 мар 2015
- Сообщений: 288
- Спасибо сказано: 1019
- Поблагодарили: 1227
1. Девчата (старый советский фильм, знаю его просто наизусть)
2. Сокровища нации с Николосом Кейджем (обе части)
3. А вам и не снилось (музыка всегда меня заставляет плакать)
4. Собака на сене (Терехова просто бесподобная, и я таки выучила это произведение Лопа де Вега наизусть)
5. Семья напрокат (удивительная рождественская история)
6. Семьянин (Кедж, по-ходу моя слабость )
2. Сокровища нации с Николосом Кейджем (обе части)
3. А вам и не снилось (музыка всегда меня заставляет плакать)
4. Собака на сене (Терехова просто бесподобная, и я таки выучила это произведение Лопа де Вега наизусть)
5. Семья напрокат (удивительная рождественская история)
6. Семьянин (Кедж, по-ходу моя слабость )
-
Присматриваюсь
- C 18 мар 2015
- Сообщений: 43
- Спасибо сказано: 237
- Поблагодарили: 55
1. Законопослушный гражданин (прям символ мужественности для меня)
2. Выкуп (восхитительный Джерард Батлер)
3. Основной инстинкт
4. Игра
5. Список Шиндлера
6. Любит не любит ( с Одри Тоту)
7. Маленькая проблема Эйлюль
8. го*лая правда ( не могу насмотреться на Батлера )
9. Варенье из инжира
10. Гладиатор
2. Выкуп (восхитительный Джерард Батлер)
3. Основной инстинкт
4. Игра
5. Список Шиндлера
6. Любит не любит ( с Одри Тоту)
7. Маленькая проблема Эйлюль
8. го*лая правда ( не могу насмотреться на Батлера )
9. Варенье из инжира
10. Гладиатор
-
Мы тут живём!
- C 16 фев 2011
- Сообщений: 11688
- Спасибо сказано: 3390
- Поблагодарили: 5843
У меня в основном легкие комедии.
1. Три метра на уровнем неба (1,2)
2. Мы - Миллеры.
3. Замуж на 2 дня.
4. Вулкан страстей.
5. Хамелеон.
6. Роковая красотка.
7. Дублер (Франция).
8. Ужин с придурком (Франция)
9. Фокус (2015)
10. Дом большой мамочки (все части)
1. Три метра на уровнем неба (1,2)
2. Мы - Миллеры.
3. Замуж на 2 дня.
4. Вулкан страстей.
5. Хамелеон.
6. Роковая красотка.
7. Дублер (Франция).
8. Ужин с придурком (Франция)
9. Фокус (2015)
10. Дом большой мамочки (все части)
-
Мы тут живём!
- C 21 ноя 2009
- Сообщений: 1010
- Прежний ник: Green
- Спасибо сказано: 7883
- Поблагодарили: 2391
1. Жизнь прекрасна
2. Собачье сердце
3. Форрест Гамп
4. Куда приводят мечты
5. Человек дождя
6. Москва слезам не верит
7. Девчата
8. Амели
9. 1+1
10. Везде, где играет Жерар Депардье
2. Собачье сердце
3. Форрест Гамп
4. Куда приводят мечты
5. Человек дождя
6. Москва слезам не верит
7. Девчата
8. Амели
9. 1+1
10. Везде, где играет Жерар Депардье
-
Мы тут живём!
- C 23 мар 2014
- Сообщений: 1482
- Спасибо сказано: 7084
- Поблагодарили: 1597
Такие фильмы приходят на ум:
- Вечное сияние чистого разума
- Бриджит Джонс (оба фильма)
- Близость
- Ешь, молись, люби (хотя книга мне нравится примерно раз в 200 больше)
- Мои черничные ночи
- Москва слезам не верит
- Форрест Гамп
- Господин Никто
- вз*ом и проникновение
- Реальная любовь
- Вечное сияние чистого разума
- Бриджит Джонс (оба фильма)
- Близость
- Ешь, молись, люби (хотя книга мне нравится примерно раз в 200 больше)
- Мои черничные ночи
- Москва слезам не верит
- Форрест Гамп
- Господин Никто
- вз*ом и проникновение
- Реальная любовь
_______________________
You miss 100% of the shots you don’t take.
You miss 100% of the shots you don’t take.
-
вечный бан
- C 15 дек 2012
- Сообщений: 14296
- Поблагодарили: 4
Ой, я в 10 не уложусь
1. Зеленая миля
2. Небесный атлас
3. Москва слезам не верит
4. Чучело
5. Осенний марафон
6. Мимино
7. Игра престолов (сериал)
8. Властелин колец ( трилогия)
9. Гарри Поттер ( все серии)
10. Планета обезьян
Ну, и еще куча советских и голливудских фильмов, плюс все с Луи де Фюнесом и Фантоцци.
Однако, это не все - только то, что вспомнилось
1. Зеленая миля
2. Небесный атлас
3. Москва слезам не верит
4. Чучело
5. Осенний марафон
6. Мимино
7. Игра престолов (сериал)
8. Властелин колец ( трилогия)
9. Гарри Поттер ( все серии)
10. Планета обезьян
Ну, и еще куча советских и голливудских фильмов, плюс все с Луи де Фюнесом и Фантоцци.
Однако, это не все - только то, что вспомнилось
-
Мы тут живём!
- C 4 окт 2012
- Сообщений: 1333
- Спасибо сказано: 3637
- Поблагодарили: 1486
Пеппита пишет:
Фантоцци.
только в хотела про него написать, опередили
не в ту тему написала
_______________________
Наша жизнь - это то, мы в ней чувствуем.
Наша жизнь - это то, мы в ней чувствуем.
-
вечный бан
- C 15 дек 2012
- Сообщений: 14296
- Поблагодарили: 4
Rinna
Фантоцци - наше всё Я его обожаю
Фантоцци - наше всё Я его обожаю
-
Мы тут живём!
- C 22 янв 2012
- Сообщений: 2083
- Спасибо сказано: 1117
- Поблагодарили: 2391
Тоже не могу сказать какой из этих любимый, но однозначно мой топ:
1 Пролетая над гнездом кукушки
2 Оно Стивена Кинга
3 Номер 1408 тоже по Кингу
4 Матрица (только первая, остальные )
5 Властелин колец (трилогия, но в переводе Гоблина )
6 Темные воды японский
7 Попутчик (тот который С Бином, а не Лундгреном)
8 Форрест Гамп
9 Алиса в стране чудес с Деппом (только в англоязычной версии)
10 Адвокат дьявола (речь Аль Пачино в конце фильма просто блеск)
1 Пролетая над гнездом кукушки
2 Оно Стивена Кинга
3 Номер 1408 тоже по Кингу
4 Матрица (только первая, остальные )
5 Властелин колец (трилогия, но в переводе Гоблина )
6 Темные воды японский
7 Попутчик (тот который С Бином, а не Лундгреном)
8 Форрест Гамп
9 Алиса в стране чудес с Деппом (только в англоязычной версии)
10 Адвокат дьявола (речь Аль Пачино в конце фильма просто блеск)
-
Мы тут живём!
- C 14 дек 2016
- Сообщений: 1510
- Спасибо сказано: 2017
- Поблагодарили: 1510
1. Давайте потанцуем Любимые актёры в фильме: Ричард Гир, Дженифер Лопес, Сьюзан Сарадон.
2. Все фильмы о Бриджит Джонс Любимые актёры: Рене Зеллвегер, Колин Ферт, Хью Грант.
3. Другая женщина. Любимые актрисы: Кэмерон Диаз, Лесли Манн.
4. За бортом Любимые актёры: Голди Хоум, Курт Рассел.
5. Стоп, а то мама будет стрелять Актёры: Сильвестр Сталлоне и неподражаемая Эстель Гетти.
6. ПреложениеАктёры: любимая Сандра Буллок.
7. Ещё один любимый фильм с Сандрой Баллок: Пока ты с*пал.
8. Отпуск по обмену Актёры: Кэмерон Диаз и Кейт Уинслет.
9. Отец невесты Любимые актёры: Стив Мартин и Дайан Китон.
10. И ещё один фильм с Дайан Китон: Любовь по правилам и без Обожаю Дайан Китон и обожаю Джека Николсона.
Прям сейчас захотелось все эти фильмы пересмотреть))
2. Все фильмы о Бриджит Джонс Любимые актёры: Рене Зеллвегер, Колин Ферт, Хью Грант.
3. Другая женщина. Любимые актрисы: Кэмерон Диаз, Лесли Манн.
4. За бортом Любимые актёры: Голди Хоум, Курт Рассел.
5. Стоп, а то мама будет стрелять Актёры: Сильвестр Сталлоне и неподражаемая Эстель Гетти.
6. ПреложениеАктёры: любимая Сандра Буллок.
7. Ещё один любимый фильм с Сандрой Баллок: Пока ты с*пал.
8. Отпуск по обмену Актёры: Кэмерон Диаз и Кейт Уинслет.
9. Отец невесты Любимые актёры: Стив Мартин и Дайан Китон.
10. И ещё один фильм с Дайан Китон: Любовь по правилам и без Обожаю Дайан Китон и обожаю Джека Николсона.
Прям сейчас захотелось все эти фильмы пересмотреть))
_______________________
Есть два вида подарков: я и мне.
Есть два вида подарков: я и мне.
-
вечный бан
- C 23 июл 2017
- Сообщений: 537
Топ моих, но без мест, просто нравятся фильмы. ( напишу на их оригинальном языке названия, я незнаю официального русского перевода ( то есть под каким названием в нашем прокате, я смотрю на языке оригинала, если понимаю)
Repo Men
Shutter island
Monster
Young Adult
Inception
Prometheus
The road
I am legend
Infamous
inglorious bastards
Repo Men
Shutter island
Monster
Young Adult
Inception
Prometheus
The road
I am legend
Infamous
inglorious bastards
-
Мы тут живём!
- C 1 сен 2010
- Сообщений: 3663
- Спасибо сказано: 3440
- Поблагодарили: 5440
Мне многие фильмы нравятся, но если выбрать 10, то:
1. Побег из Шоушенка;
2. В погоне за счастьем (с Уилл Смитом);
3. Каникулы (есть другой фильм 70-х годов, но мне нравится новый 2015 года);
4. Поймай меня, если сможешь (о реально существующем аферисте);
5. Притворись моей женой (обожаю Энистон);
6. Реальная любовь (чудесный новогодних фильм, поднимает настроение);
7. Наркоз (еще одна моя любимая актриса Джессика Альба);
8. Комната страха (с бесподобной Джуди Фостер);
9. Иллюзия полета (она же в главной роли);
10. Мисс Никто.
1. Побег из Шоушенка;
2. В погоне за счастьем (с Уилл Смитом);
3. Каникулы (есть другой фильм 70-х годов, но мне нравится новый 2015 года);
4. Поймай меня, если сможешь (о реально существующем аферисте);
5. Притворись моей женой (обожаю Энистон);
6. Реальная любовь (чудесный новогодних фильм, поднимает настроение);
7. Наркоз (еще одна моя любимая актриса Джессика Альба);
8. Комната страха (с бесподобной Джуди Фостер);
9. Иллюзия полета (она же в главной роли);
10. Мисс Никто.
-
вечный бан
- C 23 июл 2017
- Сообщений: 537
Это одна из моих самых любимых тем на форуме после Игры престолов
Я всегда смотрю фильмы здесь упомянутые если до этого не смотрела. Спасибо всем за участие тут.
Отправлено спустя 9 минут 11 секунд:
Мой русскоязычный топ
Груз200
Ангелы войны
Мы из будущего
Елена
История одного назначения
Восток Запад
Звезда
Русалка
Брат и Брат2
Взбесившийся автобус
Асса
Почти все «Елки»
5 невест
Я всегда смотрю фильмы здесь упомянутые если до этого не смотрела. Спасибо всем за участие тут.
Отправлено спустя 9 минут 11 секунд:
Мой русскоязычный топ
Груз200
Ангелы войны
Мы из будущего
Елена
История одного назначения
Восток Запад
Звезда
Русалка
Брат и Брат2
Взбесившийся автобус
Асса
Почти все «Елки»
5 невест
-
Лёгкие шаги
- C 18 фев 2016
- Сообщений: 2654
- Спасибо сказано: 3777
- Поблагодарили: 3823
1.Служебный роман 2. Ангел-А 3. Три орешка для Золушки 4.Красотка 5. Давайте потанцуем 6. Грязные танцы 6. Ноттинг Хилл 7. Жизнь прекрасна 8.Малена 9. Весна на Заречной улице 10.Утомленные солнцем (первый фильм)
_______________________
" Не рисуйте то, что видите. Рисуйте свет, который оживляет предметы." Thomas. W. Schaller
" Не рисуйте то, что видите. Рисуйте свет, который оживляет предметы." Thomas. W. Schaller
-
Мы тут живём!
- C 23 дек 2011
- Сообщений: 3786
- Спасибо сказано: 4736
- Поблагодарили: 5946
1. Весь Висконти
2. "Приключение" и "Ночь" Антониони
3. "Любовное настроение" Вонга Кар-Вая
4. "В прошлом году в Мариенбаде" Алена Рене
5. "Барри Линдон" Стэнли Кубрика
6. "Затухающий огонек" и "Ущерб" Луи Маля
7. "Сладкая жизнь", "8 с половиной", "Амаркорд" Феллини
8. "Обгон" Дино Ризи
9. "Неоконченная пьеса для механического пианино" Михалкова
10. "Конформист" Бертолуччи
2. "Приключение" и "Ночь" Антониони
3. "Любовное настроение" Вонга Кар-Вая
4. "В прошлом году в Мариенбаде" Алена Рене
5. "Барри Линдон" Стэнли Кубрика
6. "Затухающий огонек" и "Ущерб" Луи Маля
7. "Сладкая жизнь", "8 с половиной", "Амаркорд" Феллини
8. "Обгон" Дино Ризи
9. "Неоконченная пьеса для механического пианино" Михалкова
10. "Конформист" Бертолуччи
_______________________
Style is the answer to everything.
Style is the answer to everything.
-
Мы тут живём!
- C 14 дек 2016
- Сообщений: 1510
- Спасибо сказано: 2017
- Поблагодарили: 1510
Проглядываю тему и радуюсь, сколько ещё хороших фильмов предстоит посмотреть))
_______________________
Есть два вида подарков: я и мне.
Есть два вида подарков: я и мне.
-
Мы тут живём!
- C 1 сен 2010
- Сообщений: 3663
- Спасибо сказано: 3440
- Поблагодарили: 5440
Сорри, оффтоп
-
Мы тут живём!
- C 14 апр 2012
- Сообщений: 3562
- Спасибо сказано: 2496
- Поблагодарили: 2487
1.Правдивая ложь (True Lies) реж. Джеймс Кэмерон
2.Бездна (The Abyss) режиссер тот же
3.Паутина лжи (Random Hearts) с участием Харрисона Форда и Кристин Скотт Томас
4. Зеленая миля - ну тут все всё знают)
5. Большой Стэн - просто хорошая комедия
6. Идиократия - ироничная комедия о том, что может произойти с обществом, если уже не происходит местами. Повод к размышлению
7. Типа крутые легавые (Hot Fuzz) - Бритиши жгут не хуже Голливуда
8. Флэш Гордон - любимая сказка начала 80-х
9. Переводчица (The Interpreter) - с Николь Кидман и Шоном Пенном.
10.Викинги (Outlander) Смесь hi-tech фантастики с ранним средневековьем Норвегии
Ну и 11. Сапожник (The Cobbler) - милое кино с Адамом Сэндлером и Дастином Хоффманом
Последний раз редактировалось Lissi 17 ноя 2018, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
2.Бездна (The Abyss) режиссер тот же
3.Паутина лжи (Random Hearts) с участием Харрисона Форда и Кристин Скотт Томас
4. Зеленая миля - ну тут все всё знают)
5. Большой Стэн - просто хорошая комедия
6. Идиократия - ироничная комедия о том, что может произойти с обществом, если уже не происходит местами. Повод к размышлению
7. Типа крутые легавые (Hot Fuzz) - Бритиши жгут не хуже Голливуда
8. Флэш Гордон - любимая сказка начала 80-х
9. Переводчица (The Interpreter) - с Николь Кидман и Шоном Пенном.
10.Викинги (Outlander) Смесь hi-tech фантастики с ранним средневековьем Норвегии
Ну и 11. Сапожник (The Cobbler) - милое кино с Адамом Сэндлером и Дастином Хоффманом
Последний раз редактировалось Lissi 17 ноя 2018, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
-
Мы тут живём!
- C 12 сен 2014
- Сообщений: 4315
- Спасибо сказано: 3406
- Поблагодарили: 4681
Вот чтобы прямо любимых у меня только два "Мне не больно" с Ренатой Литвиновой и "Romper Stomper" (Скины) с Расселом Кроу
И тот и другой смотрела раз 10 наверное
Из того,что вспомнила:
"Пролетая над гнездом кукушки"
"Девушка,которую прервали"
"Чунгкингский экспресс"
" Курьер" Шахназарова
"С любимыми не расставайтесь"
"В бой идут одни старики"
"Осенний марафон"
И тот и другой смотрела раз 10 наверное
Из того,что вспомнила:
"Пролетая над гнездом кукушки"
"Девушка,которую прервали"
"Чунгкингский экспресс"
" Курьер" Шахназарова
"С любимыми не расставайтесь"
"В бой идут одни старики"
"Осенний марафон"
Сорри, оффтоп
_______________________
We all have dreams we forget
We all have dreams we forget
-
Мы тут живём!
- C 23 дек 2011
- Сообщений: 3786
- Спасибо сказано: 4736
- Поблагодарили: 5946
Добавлю к списку любимых:
- "Зеркало" и "Жертвоприношение" Тарковского;
- "Мне двадцать лет" Марлена Хуциева и "О любви" Михаила Богина;
- "Лифт на эшафот" Луи Маля;
- "Нежная кожа", "Соседка" и "Скорей бы воскресенье" Трюффо;
- "Дневная красавица" и "Дневник горничной Бунюэля;
- "Осенняя соната" Бергмана;
- "Я - это любовь" Гуаданьино.
- "Зеркало" и "Жертвоприношение" Тарковского;
- "Мне двадцать лет" Марлена Хуциева и "О любви" Михаила Богина;
- "Лифт на эшафот" Луи Маля;
- "Нежная кожа", "Соседка" и "Скорей бы воскресенье" Трюффо;
- "Дневная красавица" и "Дневник горничной Бунюэля;
- "Осенняя соната" Бергмана;
- "Я - это любовь" Гуаданьино.
_______________________
Style is the answer to everything.
Style is the answer to everything.
-
Мы тут живём!
- C 1 сен 2015
- Сообщений: 4368
- Спасибо сказано: 13940
- Поблагодарили: 6079
Мне очень интересны все фильмы Педро Альмодовера.