О форуме
• О нашем форуме
• Для новичков
• Новые возможности
  Помощь
• Что делать, если...
• Как делать цитаты
• Задать вопрос

Об эмиграции и жизни на новой родине

Соотечественники за границей 2

Regina
Мятный бриз

C 20 май 2014
Спасибо сказано: 3947

Сообщение Добавлено: 27 апр 2016, 16:26

Проблемы нет. Просто поболтать и узнать кто что думает.
Есть одна русская знакомая в Италии. Познакомились давным давно, еще до моего переезда на просторах интернета. Живем друг от друга далеко, в жизни не виделись, даже скайпа с видео)) ни разу не было. Общались крайне редко. И вот когда у меня появился WhatsApp началось. Мне сразу же написала как здорово что теперь я всегда оперативно на связи. Начались постоянные "соц.опросы" типа какой плавленный сыр покупаю или пеку ли пирожки и какое тесто использую. Дальше больше. Сочинения не тему как мы провели выходные, или какие то рассказы про детей. При чем всем говорю сразу, я не любитель писать поэмы, мне проще созвониться на 10 минут чем сидеть и набирать тексты по часу. В итоге я могла перезвонить, потому как тупо не знаю что ответить сообщением, кроме как ясно-понятно. мы же не подруги и даже не близкие знакомые. Но тут начались просьбы перевести ей баллы из одного супермаркета :prank: Поясню, если наберешь 1000 баллов, их можно использовать как 10 евро или выбирать какие-то подарки (последнее ни разу не делала). Я один раз ответила, что нам баллы как бы самим нужны. Через какое-то время просьба повторилась. При чем опять было большое сообщение, что магазин типа перестал давать баллы, и если мы их не потратим сгорят, а ей вот не хватает на подарок. Я снова ответила, что не буду подходить к мужу с просьбой (карты все на него) перевести Наши баллы и вообще мы по приезду еще покупки не делали и не в курсе что и как с баллами. Был развернутый ответ. Не суть. Через неделю приходит сообщение что ей не хватает столько-то баллов с многоточием в конце. Я даже отвечать не стала. И вот сегодня, спустя 3 дня, опять сообщение как она на