Знакомства: личные ситуации, обсуждение проблем, взаимопомощь
Знакомства: личные ситуации, обсуждение проблем.
  • Каждая тема в этом разделе служит только для обсуждения ситуации Автора темы.
  • Один мужчина - одна тема.
  • Пожалуйста, относитесь с уважением к Автору темы.
  • Вопросы, которые не относятся к проблеме Автора, могут быть удалены.

У меня не клеится интернет общение

Puffin
Мы тут живём!

C 20 апр 2019
Сообщений: 1668
Спасибо сказано: 1421
Поблагодарили: 1490

Сообщение Добавлено: 21 апр 2019, 13:46

На сайте много пишут о том как "кружить" мужчину, что делать если он не общительный или отвечает односложно. А что делать, если ты, холодная балтийская селедка? :gy: У меня совершенно не клеится интернет общение, ни с кем, т.е. даже с подругами и т.д. мне проще встретиться, чем переписываться, а так неделями можем не болтать, ну или глупости друг другу посылать, фотки.

В МД я новичек, пока использовала только тиндер, но по вышеупомянутой причине, все разговоры довольно быстро стухают, даже если мне нравится человек. Я решительно собралась довести хоть раз дело до конца, и сейчас переписываюсь с одним норвегом. Мы с ноября то общались, то затухали, но встретиться не получалось (2 раза он приезжал, когда я уезжала и один раз его командировка сорвалась), тут я наткнулась на этот форум и еду в его город в конце мая и написала об этом (надо было подождать подольше :prank: ) он сам предложил перейти из тиндера в **модерация**, мы пошутили что до этого встречи срывались и он тоже бросил фразу, что его задача держать меня заинтересованной) (простите, чтот я коряво сегодня пишу).

Вот уже неделю в фэйсбуке, и я уже по прежнему чувствую себя очень глупо, вроде надо придумать и что-то написать, не вымученное, когда мы зацепимся разговор хорошо идет.. но он тоже не массовик затейник, как и я.. я уже не знаю как поддержать общение до встречи.

Я читала всякие книги вроде "правил", но они не слишком открыли меня, может у кого-то будут идеи из опыта?