О форуме
• О нашем форуме
• Для новичков
• Новые возможности
  Помощь
• Что делать, если...
• Как делать цитаты
• Задать вопрос

Знакомства с иностранцами: личные ситуации, обсуждение проблем, взаимопомощь
  • Каждая тема в этом разделе служит только для обсуждения ситуации Автора темы.
  • Один мужчина - одна тема.
  • Мы не обсуждаем Автора Личной темы в третьем лице.
  • Пожалуйста, относитесь с уважением к Автору темы.
  • Вопросы, которые не относятся к проблеме Автора, могут быть удалены.
Ведущие: Мышка, Matresha

Первый опыт и сильные эмоции. Помогите разобраться

Fresa
Присматриваюсь

C 12 апр 2012

Сообщение Добавлено: 22 апр 2012, 19:04

Ой, девочки, я новичок в этом мероприятии по знакомствам с заграничными женихами. Первый раз и сразу по уши. И это несмотря на всю мою осторожность. Нашел меня сам на сайте знакомст на вторые сутки существования моего профайла. Сразу перешли в фейсбук , скайп и мсн, где благополучно обитаем и поныне уже 2,5 мес. Сначала писал "о погоде", узнав, что у меня есть сын, притаился с чувствами(но писал ежедневно при этом), недели через 2 перешли на вебку и понеслась, видимо я понравилась ему, начал атаковать. Очень все приятно пишет, говорит, но по мне так, он слишком скор. Уже слышу реплики о любви до гроба и пр. На интимные темы говорим тоже, но никогда ничего не просит показать или еще что-то, все в рамках приличий) Мне, конечно, очень нравится, родная душа, то, что я хотела и ждала, и увлечения и мировоззрение, все сходится, как в моих мечтах. Говорит о будущем, просит общаться с моим сыном по вебке, рассказывает о своей семье, знакомит с друзьями, если те у него в гостях и пр.
йо! При всем этом у меня присутствует огромный страх и определенная неуверенность:
1) это мой первый виртуальный опыт, я не в курсе "правил этой игры", так сказать
2) встреча если будет, то не раньше июля, как сохранить отношения и интерес, очень страшно, что перегорит у обоих