О форуме
• О нашем форуме
• Для новичков
• Новые возможности
  Помощь
• Что делать, если...
• Как делать цитаты
• Задать вопрос

Особенности жителей разных стран.
• В этом разделе обсуждаются национальные особенности жителей разных стран.
• Просьба учитывать, что наш форум интернациональный, и нетактичное замечание может оскорбить чувства участников форума и анонимных читателей.
• Обобщающие и категоричные высказывания с уничижительным оттенком не допускаются.

Также нельзя:
• Выражать презрение к отдельным расам, национальностям, странам и народам, их населяющим.
• Применять уничижительные названия (рашка, совок, америкосы, пиндосы, узкоглазые, москали, муслимы, макаронники, негритосы и т.п.).

Мужчины из Южной Америки

Аватара пользователя
djalanis
Присматриваюсь
Аватара пользователя

C 13 мар 2019
Сообщений: 39
Репутация: 87 Что это?
Откуда: Ecuador
Спасибо сказано: 15
Поблагодарили: 214

Сообщение Добавлено: 15 мар 2019, 21:35

Amstella пишет:
Источник цитаты мне как раз нравятся индейцы,перуанцы Эти раскосые глаза и смуглая кожа!Прямо как из моих девичьих грез!Ну все может потому что я высокая и худая,с севера,как антипод им!Зов генов


Мне тоже в советском время нравились. По фильмам с Митичем. Но то из северной Америки. Я думаю, с ними не выйдет семью сделать. Менталитет совсем не похож. Здесь вы бы копались в огороде сутками, рожали кучу детей, сидели дома. В Эквадоре индейцы кечуа.
Аватара пользователя
djalanis
Присматриваюсь
Аватара пользователя

C 13 мар 2019
Сообщений: 39
Репутация: 87 Что это?
Откуда: Ecuador
Спасибо сказано: 15
Поблагодарили: 214

Сообщение Добавлено: 15 мар 2019, 21:43

Такие инки тут есть :)) Не знаю, что под одеждой только))) Но опять же, для развлечения да, для жизни нет.
Меня мой почти белый латино устраивает. Для семьи.
Кстати, эквадорцы в постели никак. Хоть и есть с чем развлечь даму. А ещё одни очень любят ходить налево. Мне в Вацап прямо чел написал, не хочешь, я приеду? У него семья, у меня тоже
Amstella пишет:
Аватара пользователя
Морская
В море Любви
Аватара пользователя

C 16 авг 2013
Сообщений: 6056
Репутация: 748 Что это?
Спасибо сказано: 11304
Поблагодарили: 5794

Сообщение Добавлено: 15 мар 2019, 22:05

Amstella пишет:
Источник цитаты конечно,моя мечта настоящий инк

Ух, и правда на вкус и цвет, мне не нра ни лицо, ни тело)Первый приятный :aga:
Аватара пользователя
djalanis
Присматриваюсь
Аватара пользователя

C 13 мар 2019
Сообщений: 39
Репутация: 87 Что это?
Откуда: Ecuador
Спасибо сказано: 15
Поблагодарили: 214

Сообщение Добавлено: 15 мар 2019, 22:15

У меня был знакомый перуанец, учился в Московском вузе. Ходили два раза на свидание, танцевали, кушали его кухню. И все бы ничего, но вдруг приходит мне на почту фото, где он и дева латинка беременная. Оказалось, что от него. А дальше, я угорала. Он сказал, что она обманом залетела. Типа собрала его сперму. Ну блиииин, оно конечно и может быть так, но много НО. С ней он в итоге разошелся уже у себя в Перу, сына обожает. Живёт с другой женщиной с ребенком. А сам оказался ещё и туберкулезником. Хорошо, что у нас так и не сложилось.
Аватара пользователя
IrinaPS
Живу я здесь
Аватара пользователя

C 12 дек 2013
Сообщений: 3180
Репутация: 283 Что это?
Откуда: España
Настроение: Жил да был чёрный кот за углом
Спасибо сказано: 3270
Поблагодарили: 3619

Сообщение Добавлено: 15 мар 2019, 23:36

Цитата:
мне как раз нравятся индейцы,перуанцы :ah: Эти раскосые глаза и смуглая кожа!Прямо как из моих девичьих грез!Ну все может потому что я высокая и худая,с севера,как антипод им!Зов генов

Amstella, про индейцев не скажу, но красивого перуанца в Испании не встречала. Низкорослые, толстые и дети упитанные, как комодики. Женщины невысокие тоже. И смуглые не в меру. Бразильцы посветлее и поприятнее имхо. Менталитет......нет уж, нет уж..
Medina-Coeli
Живу я здесь

C 15 апр 2013
Сообщений: 1116
Репутация: 206 Что это?
Спасибо сказано: 1606
Поблагодарили: 1423

Сообщение Добавлено: 16 мар 2019, 01:03

Самый прожженный, лживый, беспринципный и жуткий бабник, какого я знаю, был аргентинец :crazy:
Ну и есть сейчас, конечно же :gy: Смотрела, как он манипулирует женщинами (не одной), и волосы дыбом. Такой типичный вкрадчивый говорун и вешатель лапши, даже не особо умный, но его жертвам это не мешает.
И как-то после наблюдений конкретно за ним, все латинские мужчины кажутся именно такими фальшивками и пустобрехами. Хотя все они точно не могут быть такими)) однако, осадочек тот еще :babruysk:
Amstella
Живу я здесь

C 27 май 2015
Сообщений: 3274
Репутация: 504 Что это?
Откуда: санкт-петербург
Настроение: На волне удачи :)
Спасибо сказано: 3526
Поблагодарили: 2671

Сообщение Добавлено: 16 мар 2019, 20:07

Девочки,все красивые перуанцы живут в США и зарабатывают от 100тысяч,парни очень хваткие и прекрасные коммуникаторы!Хотя и бабники(по моему мнению),но за женщинами ухаживают лихо:подарки,золото(инка очень ценят золотые украшения)и танцуют они прекрасно (это у них в крови),они по менталитету более спокойные ,чем Бразильяне,меньше вешают лапшу на уши :aga: В Эквадоре (Кито)у меня живет знакомый парень,кечуа,такой красавчик-доктор :aga: Глаз не отвести!
_______________________
У тебя не будет второй жизни!Занимайся собой!
Аватара пользователя
Kossa
Вливаюсь
Аватара пользователя

C 10 мар 2018
Сообщений: 443
Репутация: 162 Что это?
Прежний ник: sidorova
Спасибо сказано: 631
Поблагодарили: 639

Сообщение Добавлено: 16 мар 2019, 21:45

мне бразильянцы нравятся, но может потому что с кем общалась они проф.бойцы каратисты и у них соответсвенные тела и хоризма
у знакомой муж индеец очень привлекательный, мне прям вождь "Чингачкук"
Marisol
Добро пожаловать!

C 14 апр 2019
Сообщений: 10
Репутация: 0 Что это?
Спасибо сказано: 5
Поблагодарили: 5

Сообщение Добавлено: 15 апр 2019, 02:23

djalanis,а почему они никак? А то как раз ими интересуюсь и очень и до этого кстати отзывы слышала о них потрясающие :gy:


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения