Работе, резюме, обучение, признание дипломов
• О работе, карьере, проблемах на работе.
• Поиск работы, составление резюме.
• Обучение за границей.
• Признание дипломов.

Не могу найти работу в Англии

Southerner
Волшебница

C 19 мар 2011
Спасибо сказано: 4748

Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 17:57

Здравствуйте девушки!

Сейчас нахожусь в грустно-депрессивном состоянии из-за того, что не могу найти работу. В настоящее время я учусь в Англии и ищу работу на пару дней в неделю. Проблема в том, что ну не могу я без работы жить :cray: плюс очень серьезный вопрос с деньгами..я очень сильно рассчитывала, что найду работу сразу по приезду..я здесь уже 10 месяцев и до сих пор ничего....я себе не могу позволить абсолютно ничего, потому как считаю каждую копейку, чтобы была возможность дотянуть до окончания учебы....но хочется же и погулять и много чего хочется...я знала, что иду на жертвы, когда ехала сюда...но знать и чувствовать ох какие разные вещи...Плюс в последнее время у меня появился страх, что я вообще работу никогда не найду :cray: может это звучит глупо, но я чувствую себя неполноценной без работы..ну важно это для меня, плюс финансовая независимость :g-sad: у меня такое до отъезда было...с работой проблемы...а сейчас я даже не знаю, что мне делать и как бороться с этих йо! получается, что я уже так долго без работы..не будет ли это проблемой в будущем?

-- связано с политикой, упоминает политику, намекает на политику,
-- может вызвать обсуждение политики или ассоциации с политикой.

За неявный намёк на политику - бан.
Тому, кто ответил на такой намёк - бан.
Тому, кто среагировал на такой ответ - бан.
Мартина
Вливаюсь

C 27 сен 2009
Спасибо сказано: 205

Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 18:01

Southerner
Вы не расстраивайтесь уж так. В Англии действительно тяжко с работой, и даже очень. Но надо продолжать искать. Может СВ подправлять, перед тем, как отсылать на каждую позицию, может еще что-то пробовать менять?
Какого рода работу ищете?
Мы тут живём!