Аэропорты городов мира, пересадки, таможня, багаж, паспортный контроль
Аэропорты и впечатления

• Аэропорты городов мира, личные впечатления.
• Таможня в аэропорту.
• Что можно провозить в самолете.
• Ручная кладь, проверка ручной клади.
• Пересадки.
• Просьба строго соблюдать тему топика.

Ведущий раздела: Петербурженка

Париж, аэропорт Шарль-де-Голль

Аватара пользователя
Russian Wind
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 16 май 2016
Сообщений: 2193
Спасибо сказано: 1171
Поблагодарили: 2154

Сообщение Добавлено: 11 дек 2019, 12:21

Вот и я зависла среди путешественников Air France, которые не успели пройти паспортный контроль в CDG за час. Дают следующий рейс через 2 часа Аэрофлотом. Ну хоть так. На контроле сотни людей в такой же ситуации.
Пожалуйста, воздерживайтесь от упоминания всего, что:

-- связано с политикой, упоминает политику, намекает на политику,
-- может вызвать обсуждение политики или ассоциации с политикой.

За неявный намёк на политику - бан.
Тому, кто ответил на такой намёк - бан.
Тому, кто среагировал на такой ответ - бан.
Margarita
Как дома

C 18 дек 2015
Сообщений: 774
Спасибо сказано: 826
Поблагодарили: 537

Сообщение Добавлено: 11 дек 2019, 13:25

Russian Wind
А те кто прилетают, как до города добираются? Ходят поезда? Мы завтра прилетаем
Аватара пользователя
Lenchik
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 23 авг 2011
Сообщений: 1677
Спасибо сказано: 1838
Поблагодарили: 1207

Сообщение Добавлено: 11 дек 2019, 13:27

Margarita
RER, автобус, такси
Margarita
Как дома

C 18 дек 2015
Сообщений: 774
Спасибо сказано: 826
Поблагодарили: 537

Сообщение Добавлено: 11 дек 2019, 13:33

Lenchik
Из-за забастовки волнуюсь. Пишут что транспорт переполнен и рейсы нерегулярно, а такси до города 100 евро .
Мы ко всему готовы, но тем не менее лучше меньше неприятных моментов
Аватара пользователя
Lenchik
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 23 авг 2011
Сообщений: 1677
Спасибо сказано: 1838
Поблагодарили: 1207

Сообщение Добавлено: 11 дек 2019, 13:47

Margarita
Да, забастовка очень жесткая сейчас. Пишут, что самая жесткая за последние 20 лет.
Транспорт циркулирует наполовину. Давка на станциях.
И что будет на каждый последующий день, неизвестно. Каждый день забастовщики собираются и решают, что будет завтра.

Советую приехать и на месте смотреть на табло rer, автобуса, чтобы видеть что циркулирует и викакое время и уже решать, что удобнее.
Такси в крайнем случае. Но пробок много в это время.
Аватара пользователя
Russian Wind
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 16 май 2016
Сообщений: 2193
Спасибо сказано: 1171
Поблагодарили: 2154

Сообщение Добавлено: 11 дек 2019, 17:06

Margarita

Мне сказали на такси за 40 евро добирались.

Я попала в странную ситуацию! Сегодня ночую в аэропортовском отеле, у меня нет слов, потому что:

Делая пересадку с рейса на рейс в аэропорту Шарль-де-Голль, я не смогла вовремя пройти паспортный контроль. И мой самолет улетел в Петербург без меня :sorry3:

К сервисной стойке Air France начали подползать такие же опаздуны с других рейсов, но тоже летящие в Санкт-Петербург.

Я спокойно наблюдала как моим сотоварищам по несчастью выдают билеты на рейс Аэрофлота с отправлением через 2 часа.

То, что у меня что-то не так, я начала подозревать, когда месье начал все чаще в своей речи употреблять слово demain (завтра). Завтра мне лететь никак не хотелось, у меня на завтра назначены 3 встречи и одна съемка
Но компания была непреклонна и вместо сегодня, мне таки всучили билет на завтра.

А теперь фанфары, я готова аплодировать французам стоя: в сегодняшнем рейсе дружественного Аэрофлота мне отказали, потому что «Ваша стыковка была больше одного часа».

«Но месье, вот же у меня в билете указано прибытие в 8.35, а рейс в Петербург в 9.35, т.е. как раз час...»
«Мадам, ваш рейс прибыл немного раньше. Поэтому предполагается, что Вы могли успеть пройти все нужные процедуры»
«И насколько же раньше прибыл мой рейс?»
«Ваш рейс прибыл в 8.34»
«Пардон, эээ... Вы хотите сказать, Вы точно не шутите, мой рейс прибыл на 1 минуту раньше и поэтому вы мне отказываете в сегодняшнем рейсе?»
«Да, мадам, и мы не можем предложить Вам отель, Вы должны позаботиться об этом сами. А в Париже сейчас забастовки транпортников, поэтому туда лучше вообще не соваться»

Народ в очереди говорил, что у них так всегда. Служащие никого вперед не пропускают, "успокаивают", что на рейс не опоздаете и что все в такой ситуации. Это ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, когда я делаю стыковку в этом аэропорту, это уже не смешно!
Guccici
Как дома

C 6 окт 2016
Сообщений: 980
Спасибо сказано: 751
Поблагодарили: 917

Сообщение Добавлено: 11 дек 2019, 18:18

Блин мы через Париж на Занзибар улетаем 2 января и тоже с 2 часа стыковка . Что то волнуюсь после таких рассказов
Аватара пользователя
Russian Wind
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 16 май 2016
Сообщений: 2193
Спасибо сказано: 1171
Поблагодарили: 2154

Сообщение Добавлено: 11 дек 2019, 18:35

Guccici

Ну у меня час был.
Аватара пользователя
Метафора
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 20 мар 2013
Сообщений: 2520
Спасибо сказано: 1416
Поблагодарили: 2412

Сообщение Добавлено: 11 дек 2019, 23:23

Девы, не надейтесь на чудо, а машите сами локтями) Я делаю литсо с улыбкой, и вежливо прося пардону у всех сразу, пру к стойке контроля, а потом то же самое на второй контроль. Иначе я бы уже везде опоздала) У меня стыковки обычно 45-50 минут, не до реверансов.
_______________________
Omnia mea mecum porto
Glammy
Вливаюсь

C 16 янв 2016
Сообщений: 246
Спасибо сказано: 48
Поблагодарили: 278

Сообщение Добавлено: 12 дек 2019, 00:52

Margarita пишет:
Источник цитаты А те кто прилетают, как до города добираются? Ходят поезда? Мы завтра прилетаем

Ходят шаттлы (автобусы Le bus direct), но народу много, поэтому если посадка начинается не в вашем терминале, то очередь может двигаться очень медленно. Также они довозят не до самого центра (до Монпарнаса в частности, не идут), а высаживают на промежуточной остановке (если ехали на Монпарнас - на Лионском вокзале). По центру не проехать даже на такси, многие улицы перекрыты. Если нужно в самый центр - только пешком от того места, куда смогли проехать на такси.

Отправлено спустя 14 минут 36 секунд:
Russian Wind пишет:
Источник цитаты Вот и я зависла среди путешественников Air France, которые не успели пройти паспортный контроль в CDG за час. Дают следующий рейс через 2 часа Аэрофлотом. Ну хоть так. На контроле сотни людей в такой же ситуации.


Это достаточно частая ситуация именно с Эйр Франсом. Дело в том, что их рейсы прибывают в терминал 2Е, а там огромное количество рейсов и стыковок, и периодически по непонятной мне причине (ведь все рейсы запланированы) очередь на паспортном контроле такая, как на открытие первого Макдональдса в Москве. То есть огромная извивающаяся зигзагами толпа, выходящая за границы зала. Со мной это было ни раз, и ни два. Теперь из Питера в Париж вся наша семья летает только Аэрофлотом. Рейсы прилетают в терминал 2С, который всегда пустой. Ощущение, что туда прилетают только русские :). В это время помимо рейса из Питера, ещё рейс из Москвы. Паспортный контроль проходится за 5-10 минут и минут через 20-30 выдают багаж (если дальше не надо лететь). Вообщем Эйр Франс, который, на секундочку, находится, в домашнем аэропорту не может своим путешественникам обеспечить пристойный сервис. :unknown:
Аватара пользователя
Russian Wind
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 16 май 2016
Сообщений: 2193
Спасибо сказано: 1171
Поблагодарили: 2154

Сообщение Добавлено: 12 дек 2019, 10:59

Девы, хочу попробовать получить компенсацию за отель.
Кто-нибудь знает, где искать регулирующие документы по времени стыковки? Хотелось бы ознакомиться :scratch:
Потому что по их словам, если бы мой рейс не прибыл на 1 минуту раньше расписания, мне бы дали билет Аэрофлота. Я предполагаю, если бы был рейс Эйр Франс, мне бы дали билет без вопросов, просто рейса до Питера не было.
Glammy
Вливаюсь

C 16 янв 2016
Сообщений: 246
Спасибо сказано: 48
Поблагодарили: 278

Сообщение Добавлено: 12 дек 2019, 16:38

Russian Wind пишет:
Источник цитаты тель.
Кто-нибудь знает, где искать регулирующие документы по времени стыковки? Хотелось бы ознакомиться

Это скорее всего внутренние правила авиакомпании, можно попробовать поискать на их сайте. Но мне кажется, нужно опереться на «Общие условия перевозок пассажиров и багажа" ИАТА (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков). По этим условиям, если пассажир опоздал на стыковочный рейс по независящим от него причинам (там есть подробное перечисление), то авиакомпания обязана его отправить своим рейсом или рейсом другого перевозчика. Попробуйте написать жалобу в авиакомпанию, обычно они предпочитают не связываться с претензиями и удовлетворяют разумные требования.
Аватара пользователя
Russian Wind
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 16 май 2016
Сообщений: 2193
Спасибо сказано: 1171
Поблагодарили: 2154

Сообщение Добавлено: 12 дек 2019, 22:03

Glammy пишет:
Источник цитаты По этим условиям, если пассажир опоздал на стыковочный рейс по независящим от него причинам (там есть подробное перечисление), то авиакомпания обязана его отправить своим рейсом или рейсом другого перевозчика.

Я вообще нигде не могу найти ничего подобного.

Но они меня и отправили своим рейсом, но на следующий день. Я считаю, что они мне должны компенсировать отель.
Glammy
Вливаюсь

C 16 янв 2016
Сообщений: 246
Спасибо сказано: 48
Поблагодарили: 278

Сообщение Добавлено: 13 дек 2019, 03:02

Russian Wind пишет:
Источник цитаты Я вообще нигде не могу найти ничего подобного.

Я нашла выдержки из правил ИАТА на сайте Внуково.
http://www.vnukovo.ru/upload/docs/acces ... y_iata.pdf
Там указано про ответственность перевозчика в случае задержек. Надо требовать компенсацию проживания в отеле. Как я поняла, у вас есть 7 дней на предъявление претензии.
Аватара пользователя
Russian Wind
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 16 май 2016
Сообщений: 2193
Спасибо сказано: 1171
Поблагодарили: 2154

Сообщение Добавлено: 13 дек 2019, 10:25

Glammy пишет:
Источник цитаты Там указано про ответственность перевозчика в случае задержек

Не вижу где, но более чем уверена, что речь идет о задержке рейса, а не опоздании пассажира к месту посадки.
Glammy
Вливаюсь

C 16 янв 2016
Сообщений: 246
Спасибо сказано: 48
Поблагодарили: 278

Сообщение Добавлено: 13 дек 2019, 10:59

Russian Wind пишет:
Источник цитаты Не вижу где, но более чем уверена, что речь идет о задержке рейса, а не опоздании пассажира к месту посадки.

В разделе X. Расписания, отмены полетов, замены сказано:

Если по причине таких обстоятельств перевозчик отменяет или задерживает рейс, не может предоставить ранее подтвержденное место, не совершает посадки в пункте назначения пассажира или его остановки в пути, или вследствие этого пассажир опаздывает на пересадку на рейс, на который у него забронировано место, перевозчик должен:
1. Либо перевезти пассажира на другом из своих регулярных рейсов, на котором имеется место в том же классе обслуживания;
2. Либо отправить пассажира другим путем в пункт назначения, указанный в его билете, своими регулярными рейсами, или регулярными рейсами другого перевозчика, или наземным транспортом;
3. Либо, по желанию пассажира, выплатить ему компенсацию стоимости билета в соответствии с положением статьи XI.
Далее в разделе X Ответственность, п. 2:
Ответственность перевозчика при любых обстоятельствах не превышает суммы доказанного ущерба.

То есть, конечно, не прямо сказано, что обязан оплатить отель, но указано, что должен возместить доказанный ущерб, связанный с перевозкой. А про то, что если между пересадками больше часа, то типа сам виноват, это скорее всего внутренняя инструкция авиакомпании, которую используют сотрудники, но это не мешает вам потребовать возмещения ущерба.
Аватара пользователя
Russian Wind
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 16 май 2016
Сообщений: 2193
Спасибо сказано: 1171
Поблагодарили: 2154

Сообщение Добавлено: 13 дек 2019, 16:10

Glammy
Да, за это можно зацепиться. Хотела бы я почитать этот документ в оригинале, но не получается найти. А у других авиакомпаний приведены выдержки в сокращенном варианте.
Glammy
Вливаюсь

C 16 янв 2016
Сообщений: 246
Спасибо сказано: 48
Поблагодарили: 278

Сообщение Добавлено: 13 дек 2019, 23:26

Russian Wind пишет:
Источник цитаты Хотела бы я почитать этот документ в оригинале, но не получается найти.

Я тоже не смогла найти, на сайте ИАТА его предлагают приобрести за долю малую в 750 евро :prank:
Аватара пользователя
Russian Wind
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 16 май 2016
Сообщений: 2193
Спасибо сказано: 1171
Поблагодарили: 2154

Сообщение Добавлено: 27 дек 2019, 12:53

Glammy пишет:
Источник цитаты или вследствие этого пассажир опаздывает на пересадку на рейс, на который у него забронировано место,


Еще раз спасибо большое за помощь в нахождении этой выдержки. Я прочитала выписки из правил нескольких авиакомпаний и практически все не упоминают этот тонкий момент.

Итак, я составила претензию, где описала ситуацию с тремя опоздунами на один и тот же рейс, привела слова очевидцев о том, что "в этом терминале всегда так", описала безуспешные попытки обращения к служащим аэропорта и их заверения, что все будет в порядке и, соответственно, привела выдержку из этих правил IATA, обвинив компанию в том, что минимальное время стыковки рассчитано неверно, приложила билеты и счет отеля, и отправила претензию на их сайте и одновременно по почте в московский офис. Писала вежливо, но убедительно.

Советую всем, кто оказывается в такой ситуации, когда вы видите, что толпа на паспортный контроль огромна и шансов, что вы успеете пройти ноль, сделайте просто селфи на этом фоне - будет проще бодаться. Я не догадалась сразу. Но тем не менее:

Изображение
:la:
Аватара пользователя
Пеппита
вечный бан
Аватара пользователя

C 15 дек 2012
Сообщений: 12939
Поблагодарили: 2

Сообщение Добавлено: 27 дек 2019, 12:58

Russian Wind
Молодец :good: я прям горжусь тобой!
Аватара пользователя
Шизгара
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 31 май 2015
Сообщений: 15075
Спасибо сказано: 13317
Поблагодарили: 14540

Сообщение Добавлено: 27 дек 2019, 13:13

Russian Wind
Молодец, вот так надо бороться - продуманно и грамотно, со ссылками на корпоративные документы :good:
_______________________
Не спрашивай, в чем нуждается мир. Лучше спроси себя, что возвращает тебя к жизни.
Аватара пользователя
Russian Wind
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 16 май 2016
Сообщений: 2193
Спасибо сказано: 1171
Поблагодарили: 2154

Сообщение Добавлено: 27 дек 2019, 13:21

Да, еще хотела выразить благодарность Алена, которая также помогала советами.

Я на самом деле, когда опаздывала, я не нервничала, была уверена, что разрулю ситуацию. Это у меня не первый опыт ))
Amstella
Мы тут живём!

C 27 май 2015
Сообщений: 4836
Спасибо сказано: 2943
Поблагодарили: 2316

Сообщение Добавлено: 27 дек 2019, 14:29

Russian Windпоздравляю! :aga: Эйр Франс -хорошая компания,но огромный минус,что с ними нужно вести только переписку по мейлу,это иногда раздражает .
  Сорри, оффтоп  
У меня из-за ануляции визы сорвался вылет в Америку и я написала письмо в Эйр Франс с просьбой вернуть стоимость билета (30.000руб),переписку я вела месяц,после 10 писем и проверки(я высылала фото паспорта и так далее),они мне вернули 28.000,я была счастлива :good: Спасибо эйр франс, а тот долго и неудобно,но они работают в 200 раз лучше аэрофлота,который редко возвращает деньги (на аэрофлоте я тоже опаздывала на стыковку и мне никто ничего не вернул).


Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!
_______________________
У тебя не будет второй жизни!Занимайся собой!
Аватара пользователя
Russian Wind
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 16 май 2016
Сообщений: 2193
Спасибо сказано: 1171
Поблагодарили: 2154

Сообщение Добавлено: 27 дек 2019, 14:38

Да, кстати, отель в котором я ночевала находится прямо в терминале Е. Был забит под завязку, цена на сайте составляла 150 евро/ночь (кстати, там можно взять номер и по часам). Каким-то чудом мне удалось найти свободный номер на букинге за 95 е. А так я уже присматривала свободные скамейки для ночевки ))

Дизайн отеля разрабатывали дизайнеры, создающие салоны самолетов. Ощущения, соответственно, остались космические. Не, правда, прикольно было :)

phpBB [video]


Отправлено спустя :

Мужчина в цену не входит :gy:
Аватара пользователя
Matresha
Мадмуазель Удача
Аватара пользователя

C 26 мар 2010
Сообщений: 1638
Спасибо сказано: 940
Поблагодарили: 1119

Сообщение Добавлено: 27 дек 2019, 14:47

Больше, чем Шарль-де-Голль, я не люблю только Орли :gy:
У меня была там крайне неприятная ситуация, когда я летела сна свою свадьбу.
Служащие, видя толпы народу, элегантно рассосались, оставив сотни человек без инфорамции и элементарных удобств... Оставим трех девушке из службы поддержки клиентов на всех. Дело прошлое, но я предпочитаю, чтобы моя мама никогда не делала пересадки в этом аэропорте без меня :gy:
_______________________
Приходите ко мне денежки, большие и маленькие, часто-часто!!!