Постараюсь вкратце объяснить суть проблемы.
Очень часто случается, что мы с мч ссоримся.. но не по каким-то важным вопросам, а из-за полной чепухи. Как я потом поняла - просто мы на всё смотрим по разному. Просто не понимаем, что говорим о разных вещах. И поэтому ссоримся. Обычно это долго не длится.. в течение дня мы устаём ругаться, понимаем, что это полная ерунда и нервы наши этого не стоят. Миримся и смеёмся ещё над этим потом) Но во время ссоры поубивать друг друна готовы, чтобы свою правоту доказать

Но это всё цветочки и вобщем, не смертельно.
Только пару дней назад мы опять поссорились.. и это уже длится несколько дней.. общаться мы конечно общаемся.. но если опять начинаем поднимать эту тему - скандал.. конечно без ругани и плохих слов - такого никогда небыло, но разрешить мы это не можем... он до сих пор злой.. говорит, разговаривать хочет со мной, но до сих пор злится.. и думает что это так скоро не пройдёт.
Вобщем суть нашей ссоры:
Сейчас конец года, я студентка, у меня началась зачетная неделя.. кто учился/учится сейчас знает что это такое) не спишь, не ешь, как бешеная носишься по универу, что-то сдаёшь а все вечера убиваются на курсовые)) я немного запустила свою учёбу.. и поэтому последнюю неделю мне пришлось побегать.. общаемся мы по скайпу каждый вечер как прежде общаемся.. но я всё время что-то параллельно делаю.. то дочерчиваю что-то, то считаю.. разговаривать мне это не мешает.. но глаза мои всё время смотрят в тетрадь/книгу но только не на моего милого) я понимаю - не хорошо. но выхода у меня нет, до НГ нужно всё досдать и времени не осталось.. а с ним мы болтаем в скайпе каждый вечер.. у нас это уже в привычку вошло, без этого никак) Вы можете сказать - "не звони ему пару дней, закончи все свои дела.. за двумя зайцами, как грится.. " но только мы без вечернего видео-чата не можем) скучаем очень сильно.. и я знаю, что если я занята чем-то и непозвоню ему, он будет грустный и весь вечер перед теликом проведёт.. и пол ночи ещё будет маятся.. тако