Как забронировать отель, найти квартиру, коттедж для отдыха
Отели, гостиницы, аренда квартир

• Как забронировать гостиницу
• Сайты бронирования отелей за границей
• Аренда квартир, коттеджей на курорте

Ведущий раздела: Петербурженка

Бронирование отелей, квартир, апартаментов online

Аватара пользователя
Matresha
Мадмуазель Удача
Аватара пользователя

C 26 мар 2010
Сообщений: 2160
Спасибо сказано: 1323
Поблагодарили: 1639

Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 11:40

Дюймочка пишет:
Лимит есть, это правда, но лимит не конкретно на букинг, а вообще лимит на онлайн продажи. Как правило это 3-4 номера, больше - редко и на определенный период времени. Исключение, что когда места горят.

Нет, именно лимит на букинг, они работают с on-line блоком. На букинге менеджер бронирования (или отдела продаж) входит по паролю на сам букинг и выставляет в продажу определенное количество номеров по категориям. Поэтому на букинге может каждый день быть "последний номер" - потому что можно входить каждый день и, допустим, каждый день выставлять на продажу один стандарт, который постоянно и будет последним :gy: Это не значит, что он в отеле последний :wink3: И наоборот - можно выгрузить блок букинг в продажу, а оставшийся отелю блок продать, допустим, под групповой контракт. Тогда, если дать заявку в отель напрямую, отель скажет - мест нет, у них действительно нет мест, если глянуть в систему. И, самое смешное, что групповой блок по факту может быть не выбран - и тогда, приехав в отель, можно обнаружить, что есть там номера свободные. Просто понятие "номеров нет" - это всегда понятие по состоянию на определенный момент :wink3:
Кстати, на букинг также можно грузить и пакеты, и спецпредложения, другое дело, что эти пакеты и спецпредложения отелю не всегда выгодно предлагать через букинг.
_______________________
Приходите ко мне денежки, большие и маленькие, часто-часто!!!
Дюймочка
Мы тут живём!

C 11 сен 2012
Сообщений: 1082
Спасибо сказано: 1732
Поблагодарили: 1326

Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 11:46

Matresha
Это ты идеал расписала, как оно было задумано. Про то, как оно реально работает я уже написала. Я ж сама свято верила, что там все номера реальней не бывает, просто коллеги хотели цену поинтереснее и комиссию получить, а на наличие мне тыкали (очень жестко причем) и вот как(?) этот отель, и я подозреваю не он один, оказались доступны в минимум 5 онлайн системах, причем серьезных системах??? :unknown:
Аватара пользователя
Пеппита
вечный бан
Аватара пользователя

C 15 дек 2012
Сообщений: 15893
Поблагодарили: 4

Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 11:47

Дюймочка
Отели,которые назвала,в целом работают по плавающим ценам. Иногда хорошую цену поймать в букинге,иногда прямо при заезде на ресешепн(у нас такое было в Познани), иногда по звонку.
Дюймочка
Мы тут живём!

C 11 сен 2012
Сообщений: 1082
Спасибо сказано: 1732
Поблагодарили: 1326

Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 11:53

Пеппита
Да суть не в конкретных отелях, я привела реальный пример из реальной жизни. Бронируйте, на здоровье, но не забывайте проверить бронь у отеля ПИСЬМЕННО и узнать о наличии спецов. А то нежданчик может быть очень неприятным по приезду :uzhasss:
Аватара пользователя
Fragola
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 26 май 2012
Сообщений: 5043
Спасибо сказано: 6494
Поблагодарили: 6413

Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 17:23

Пеппита пишет:
У меня на букинге аккаунт, цена всегда ниже минимум на 25-30% от ресешепшен, а, в большинстве случаев и на 40%. Несколько раз и вовсе удавалось забронировать Шератон или Хилтон ( в Польше) чуть ли не по цене хостела.


Они тебе рекламу отправляют на майл? А как ты видишь, что предлагаемая тебе цена дешевле на 25-30%, объясни пожалуйста.
Аватара пользователя
Feliz
Как дома
Аватара пользователя

C 8 ноя 2009
Сообщений: 970
Спасибо сказано: 203
Поблагодарили: 413

Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 17:38

Matresha пишет:
Просто понятие "номеров нет" - это всегда понятие по состоянию на определенный момент

:good:
Элементарная ситуация
Предположим, я делаю бронирование отеля на букинге по оплате по приезду
Как умный ( и жадный :gy: ) человек я делаю не одно ,
а парочку-тройку бронирований в разных отелях на одну дату
К моменту заезда я оставляю одно бронирование и отказываюсь от остальных отелей
И куда возвращаются мои отказы?
на букинг опять!
и вот вместо осталось только 2 места в отеле волшебным образом появляется осталось только 3 места :gy:
Аватара пользователя
Пеппита
вечный бан
Аватара пользователя

C 15 дек 2012
Сообщений: 15893
Поблагодарили: 4

Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 19:34

Цитата:
Они тебе рекламу отправляют на майл? А как ты видишь, что предлагаемая тебе цена дешевле на 25-30%, объясни пожалуйста.

Pretty Natali
И рекламу отправляют :aga: И при заселении смотрю всегда на цены ресешепн,обычно прайс всегда на видном месте стоит.
Аватара пользователя
Matresha
Мадмуазель Удача
Аватара пользователя

C 26 мар 2010
Сообщений: 2160
Спасибо сказано: 1323
Поблагодарили: 1639

Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 22:08

Дюймочка пишет:
Matresha
Это ты идеал расписала, как оно было задумано. Про то, как оно реально работает я уже написала. Я ж сама свято верила, что там все номера реальней не бывает

:gy: Я расписала - реальней не бывает, я занималась как раз утрясанием всех контрактных и операционных моментов между букингом и отелем, после чего вводила в свое время это взаимодействие в отеле,где работала, ну и контролировала потом.
Дюймочка пишет:
а на наличие мне тыкали (очень жестко причем) и вот как(?) этот отель, и я подозреваю не он один, оказались доступны в минимум 5 онлайн системах, причем серьезных системах???

это возможно - если часть номеров идет по туроператорским квотам, а уж они могут это делать либо у себя на сайте on-line, либо - с теми же оn-line cистемами работать.
_______________________
Приходите ко мне денежки, большие и маленькие, часто-часто!!!
Дюймочка
Мы тут живём!

C 11 сен 2012
Сообщений: 1082
Спасибо сказано: 1732
Поблагодарили: 1326

Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 05:53

Matresha
Да не было там никаких квот, отель давно был продан и для руководства отеля было неприятной загадкой, откуда все это великолепия взялось. Разбирались они жестко, я слышала. Мои клиенты получили потом от них ваучер на 3 ночи вроде в любое время, как извинение.
Отдел бронирования там тоже хлопал широко открытыми глазами. Я просто представила теоретически, что люди прилетели В НОВЫЙ ГОД, а там нежданчик, а люди пожилые, а с отелями даже уровня 4 звезды - нормальными - полный швах :uzhasss: Поэтому хихикать вы можете, но я ту ситуацию на всю жизнь запомнила и любую свою бронь (АК, отель, пакет) - подтверждаю у первоисточника.
Аватара пользователя
Снежанна
Солнышко в руках
Аватара пользователя

C 1 ноя 2013
Сообщений: 2814
Спасибо сказано: 3189
Поблагодарили: 3231

Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 08:56

У меня вот какая история вышла с букингом:
Забронировала отель на букинге на три дня, бронь подтвердили, все ок. (бронировала заранее, за пару месяцев) Итак, приезжаю на место, а мне администратор на ресепшене говорит:
- ваша бронь была снята, разве вас не предупредили? о_О (благо, что я понимаю итальянский! а если бы турист?)
- Нет,- говорю, - не предупредили. А в чем причина?
- Наш отель закрывается в понедельник, а ваша бронь была до вторника. Вашу бронь аннулировали, но вам должно было быть отправлено эл. письмо. Вы его получали?

надо ли говорить, какие мысли пронеслись у меня в голове!? Я уже находилась в Италии почти неделю, а письмо было отправлено три дня назад со слов администратора. Естественно, я не заглядывала в почту, мне и не до того было...
- Не получала письмо. И что мне теперь делать? - поинтересовалась я у администратора.
- Вы можете поискать другой отель, - ответил он, пожав плечами.
В итоге, я решила остаться в отеле на два дня, вместо запланированных трех. Самое интересное, что на второй день (!!!) моего пребывания в отеле, позвонила девушка, представилась сотрудником "букинга". (кстати, номер начинался на +1, американский получается :scratch: ) Девушка уточнила, в том ли отеле я сейчас проживаю. Извинилась, и предложила поискать другой отель.... занавес :o
_______________________
Испания без розовых очков. Учиться лучше на чужих ошибках!
Аватара пользователя
Solis
Как дома
Аватара пользователя

C 2 июл 2014
Сообщений: 707
Спасибо сказано: 2151
Поблагодарили: 828

Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 22:05

Т.к. уезжать нам уже скоро, то оказалось не так легко найти свободные номера в понравившихся гостиницах.
С трудом нашла сегодня 2 одноместных номера в одном отеле. И быстренько забронировала через букинг, на своё имя (с мч только завтра вечером будет возможность связаться, боюсь, что за это время может и этих вариантов не остаться).
Теперь я как-то смогу передать/переоформить одну из броней на мужчину? Чтобы я оплачивала свой номер сама (для документов для визы), а он свой сам отдельно.
Сhavez Ravine
Мы тут живём!

C 29 окт 2015
Сообщений: 1733
Поблагодарили: 1

Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 22:12

Если вы о букинг точка ком, конечно, можно, там есть редактирование бронирования, можно менять имена гостей, время заезда, карты для брони и тд.
Аватара пользователя
Метафора
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 20 мар 2013
Сообщений: 3040
Спасибо сказано: 1815
Поблагодарили: 3389

Сообщение Добавлено: 11 июл 2016, 21:29

Покой мне только снится :gy: Забронировала отель на букинге. Отель то ли снял, то ли заблокировал 90 еро с карты (стоимость 1 ночи) Отмена брони бесплатная. Сегодня отменила бронь. А денюжка-то не вернулась))
Что делать, куда бечь, кому писать? Или подождать до завтра?
_______________________
Omnia mea mecum porto
Аватара пользователя
Gabriel Coco
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 19 авг 2013
Сообщений: 6053
Спасибо сказано: 13076
Поблагодарили: 14846

Сообщение Добавлено: 11 июл 2016, 21:33

Fulgentia
Не волнуйся. Деньги за резервированы на твоем счете, могут 3 недели канителится. Если волнуешься - позвони завтра в Букинг. Тебя успокоят 100 % вернут. Мне говорили в такой же ситуации про 3 недели вернули в течении дня, а в другой раз долго может 3 недели :)
_______________________
По-настоящему сильным до тех пор не будешь, пока не научишься видеть во всем смешную сторону. Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"
Polo
Мы тут живём!

C 4 июн 2015
Сообщений: 3737
Спасибо сказано: 2856
Поблагодарили: 3624

Сообщение Добавлено: 09 авг 2023, 20:41

Мне надо забронировать номер в отеле. Бронирую первый раз в жизни самостоятельно :wink3: .
Зашла на букинг, выбрала номер. Но, когда предложили написать номер карты, испугалась. Почитала здесь, значит, это нормальная практика? А карту надо указывать кредитную?
Amstella
Мы тут живём!

C 27 май 2015
Сообщений: 5821
Спасибо сказано: 4877
Поблагодарили: 3847

Сообщение Добавлено: 09 авг 2023, 23:20

Все нормально будет если на офиц сайте букинга ком!
_______________________
У тебя не будет второй жизни!Занимайся собой!