У меня вот какая история вышла с букингом:
Забронировала отель на букинге на три дня, бронь подтвердили, все ок. (бронировала заранее, за пару месяцев) Итак, приезжаю на место, а мне администратор на ресепшене говорит:
- ваша бронь была снята, разве вас не предупредили?

(благо, что я понимаю итальянский! а если бы турист?)
- Нет,- говорю, - не предупредили. А в чем причина?
- Наш отель закрывается в понедельник, а ваша бронь была до вторника. Вашу бронь аннулировали, но вам должно было быть отправлено эл. письмо. Вы его получали?
надо ли говорить, какие мысли пронеслись у меня в голове!? Я уже находилась в Италии почти неделю, а письмо было отправлено три дня назад со слов администратора. Естественно, я не заглядывала в почту, мне и не до того было...
- Не получала письмо. И что мне теперь делать? - поинтересовалась я у администратора.
- Вы можете поискать другой отель, - ответил он, пожав плечами.
В итоге, я решила остаться в отеле на два дня, вместо запланированных трех. Самое интересное, что на второй день (!!!) моего пребывания в отеле, позвонила девушка, представилась сотрудником "букинга". (кстати, номер начинался на +1, американский получается

) Девушка уточнила, в том ли отеле я сейчас проживаю. Извинилась, и предложила поискать другой отель.... занавес
_______________________
Испания без розовых очков. Учиться лучше на чужих ошибках!