Банки, кредиты, кредитные карты, пластиковые карты, денежные переводы, электронные платежи
Банки, кредиты, кредитные карты, пластиковые карты, денежные переводы, электронные платежи

Вопросы по Pay Pal

Аватара пользователя
Anuyta
вечный бан
Аватара пользователя

C 7 июл 2010
Сообщений: 501

Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 22:05

Мила пишет:
Если у вас есть подруги за границей,то попросите их оплатить

Они принимают только оплату банка из той страны,резидентом которой я являюсь(
Подруга у меня едет в этот четверг в Европу,подскажите как она может проплатить?Оччччень нужно!!
Аватара пользователя
Мила
Как дома
Аватара пользователя

C 30 дек 2009
Сообщений: 750
Спасибо сказано: 60
Поблагодарили: 46

Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 23:40

у меня подруга из Англии оплачивала, проблем не было
Аватара пользователя
Заришка
Радуга-дуга
Аватара пользователя

C 10 апр 2010
Сообщений: 2581
Спасибо сказано: 1064
Поблагодарили: 622

Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 23:52

Anuyta а ты топик о meetic читала? Может там есть что нибудь полезное?

Вот здесь: viewtopic.php?f=74&t=496
_______________________
Я хочу лететь еще выше, что б не задеть города крыши.
Я хочу быть еще ближе и выше и выше…
Innamorata
Ветер перемен

C 5 янв 2010
Сообщений: 1022
Спасибо сказано: 69
Поблагодарили: 111

Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 08:18

Anuyta
Я вам вроде все понятно объяснила :unknown: :gy: ну, тут еще почитайте
https://www.paypal.com/ru/cgi-bin/websc ... &nav=0.0.1
Аватара пользователя
Николь
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 26 сен 2009
Сообщений: 11639
Спасибо сказано: 8343
Поблагодарили: 11321

Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 10:06

Подсказка Модератора
Оплата на Митике обсуждается здесь: viewtopic.php?f=74&t=496

Всё, что не касается Pay Pal - удалено.
Франсуаза
Мы тут живём!

C 14 ноя 2009
Сообщений: 1654
Спасибо сказано: 814
Поблагодарили: 697

Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 21:31

Собралась я по акции оплатить по Митику подписку. 60 евро за 6 месяцев.
Была у меня привязанная к РР кредитная карта, оплата через неё шла как по маслу.
Залезла я на РР вижу, мой счет 0000 на карте. Прихожу в банк, открываю, там 15 евро бултыхаются. Странно, думаю, почему я на счете их не вижу? Положила туда еще 50 евро и счастливая побежала оплачивать подписку.
Но сначала спросила в РР, почему я не вижу своих денег? Пришел ответ от робота: читайте ихнее "чаво". Да читала я читала "частозадаваемые" B-( вопросы, моего там нет. Пытаюсь оплатить -
Нифига.
Звоню в банк (в Киев). Те говорят, да-сс, у нас действуют ограничения, до 55 долларов и мы вашу карту заблокировали. Но мы можем ограничение снять, на сутки, устроит? ОК, говорю я (наивная).
Опять пытаюсь оплатить.
Нифига.
Опять звоню в банк. Они говорят - мы тут ни при чем. Пишу в РР описываю ситуацию и прошу мне ответ своего робота не присылать.
Приходит ответ робота: читайте "чаво" :haos:
Опять пишу в РР.
И вот наконец-то приходит весьма странный ответ от ихнего работника.
Thank you for contacting PayPal regarding your recent payment attempt. I will be happy to assist you today in resolving your query.

I have reviewed your PayPal account Mr ********, and can see that your payment of £59.94 has been stopped by our internal security system.
To provide one of the safest online payment methods PayPal reviews every payment before it's approved. Occasionally, we may block the use of a particular card or your balance if there may be a higher-than-normal level of risk associated with the transaction.
When a payment is blocked, this is not a reflection of you or your account activities. Our internal security system is an automated system which reviews all of the details of every payment that is made through PayPal. It has been designed to recognise patterns that could result in buyer complaints, unauthorised claims or chargebacks. This is similar to the way your bank or credit card issuer approves transactions.
For fraud prevention reasons, I cannot see what aspect of this payment has caused our internal security system to intervene. Neither can I override or manually change the security settings to allow your payment to go through.
I can, however, give you advice on the steps you can take to reduce the chances that our internal security system will block any future payments.
If your payment has been blocked you can:
• Clear your cache and cookies or try a different web browser
• Attempt to make the payment from a different card
• Attempt to make the payment at a different time
• Ensure that you are making your payment from your country of residence. If possible attempt to complete the payment from your home computer or the computer you most frequently use to access your PayPal account.
We regret any inconvenience this may have caused and we advise that you contact your seller and inform them why the payment has not been completed yet. If the seller accepts payments through PayPal they will be familiar with your situation.


Я рассмотрел ваш PayPal-счет, мистер***********, и можно увидеть, что ваша оплата £59.94 был остановлен нашей внутренней системы безопасности.
Предоставить один из самых безопасных онлайн-способы оплаты PayPal отзывам каждый платеж, прежде чем она будет утверждена. Иногда, мы можем блокировать использование определенной карты или вашего баланса, если там может быть выше, чем нормальный уровень рисков, связанных со сделкой.
Когда оплаты блокируется, это не является отражением вы или ваша учетная запись деятельности. Наша внутренняя система безопасности представляет собой автоматизированную систему, которая проверяет все детали каждый платеж, который производится через PayPal. Он был разработан, чтобы признать моделей, которые могли бы привести к покупателю жалоб, несанкционированного претензий или платежей. Это похоже на то, как ваш Банк или кредитная карточка эмитента одобряет сделки.
Для предотвращения мошенничества причинам, я не вижу, что аспект этого платежа, что наша внутренняя система безопасности, чтобы вмешаться. Я не могу изменить или вручную изменить параметры безопасности, чтобы разрешить ваш платеж, чтобы пройти.
Я могу, однако, дать вам Совет о шагах, которые можно предпринять, чтобы уменьшить шансы, что наша внутренняя система безопасности будет блокировать любые будущие платежи.
Если ваш платеж был заблокирован, вы можете:
• Очистить кэш и cookies или попробуйте другой веб-браузер
• Попытка сделать платеж с другой картой
• Попытка сделать платеж в другое время
• Убедитесь, что вы делаете платеж с вашей стране проживания. Если возможно, попытка завершить платеж с вашего домашнего компьютера или компьютера, которые вы наиболее часто используете для доступа в ваш PayPal-счет.
Мы сожалеем, что любые неудобства, которые это может быть вызвана и мы советуем вам обратиться к продавцу, и сообщить им, почему платеж не был завершен. Если продавец принимает платежи через PayPal, они знакомы с вашей ситуации.
* * *
В общем, РР меня заблокировал, а разблокировать не может/не хочет.
Я проделала все выкрутасы, о которых они писали: чистила кэши, заходила с другого браузера - ничего.
Заводить новую карту - достаточно длительный и энергозатратный процесс. То есть, там дня два идет перечисление средств на карту, потом эту карту нужно привязать, потом они её чуть ли не неделю подтверждают, снимают доллар, потом нужно еще Митик привязать к новой карте... :o Я в свое время намучилась, не хочу. А за то время пока я буду всем этим заниматься, акция на Митике окончится.:wolf: Да и сегодня в 22.00 мне ограничения в банке вновь вступают в силу.
Куда б мне нажаловаться? :x Кто там у них самый главный?
Аватара пользователя
Beata Fortunata
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 21 авг 2011
Сообщений: 1878
Прежний ник: Vestina
Спасибо сказано: 3941
Поблагодарили: 3385

Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 23:05

Может-таки виртуальную карту сделать и с нее оплатить, я в топике про митик писала. У меня получилось.
  Сорри, оффтоп  
А мне ни про какую акцию не пишут :unknown: Я б тоже заплатила, у меня закончилась подписка


Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!
Marischa
Вливаюсь

C 14 фев 2012
Сообщений: 220
Спасибо сказано: 348
Поблагодарили: 255

Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 23:21

я тоже уже второй день читаю все про митик, хочу оплатить сайт через ПейПол. Вот сейчас сижу изучаю сайт ПП, как там зарегиться.
Франсуаза, а какая у вас карта и какого банка, что платёж не прошёл?
Франсуаза
Мы тут живём!

C 14 ноя 2009
Сообщений: 1654
Спасибо сказано: 814
Поблагодарили: 697

Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 00:14

Marischa пишет:
Франсуаза, а какая у вас карта и какого банка, что платёж не прошёл?

Marischa, дело не в карте, с ней все в порядке, а в том, что РР заблокировал ранее успешно действующую карту. По вопросам безопасности. Я подозреваю потому, что возможно я, не помня сколько у меня на карте, пыталась с неё снять сумму большую, чем было на самом деле (хотя какие там суммы? 10 евро, 30 евро...). А разблокировать сейчас не хочет. Так что дело не в карте, а в РР.
А карта обычная: Виза электрон.
Вестина
  Сорри, оффтоп  
Vestina пишет:
Может-таки виртуальную карту сделать и с нее оплатить, я в топике про митик писала.

Так там все круги нужно проходить: подтверждение, привязка и прочее?


Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!
Аватара пользователя
Beata Fortunata
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 21 авг 2011
Сообщений: 1878
Прежний ник: Vestina
Спасибо сказано: 3941
Поблагодарили: 3385

Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 00:27

Франсуаза пишет:
Так там все круги нужно проходить: подтверждение, привязка и прочее?
Ну, да. Все как с обычной картой. Но я сразу оплатила тогда, не ждала подтверждения долго.
Франсуаза
Мы тут живём!

C 14 ноя 2009
Сообщений: 1654
Спасибо сказано: 814
Поблагодарили: 697

Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 17:12

Девы, помогите. Продолжается моя переписка с PayPal.
Предыстроия такова. Не могу оплатить подписку на Митике, ибо РР написал, что мой счет на РР заблокирован служдбой безопасности, разблокироватть не могут и предложили открыть новый счет.
Я им сегодня написала, что я пользуюсь услугами РР для того, чтобы делать оплату, а не для того, чтобы иметь проблемы. У меня нет возможности создавать новые счета, пусть они мне разблокируют этот.
И вот что пришло:

Thank you for contacting PayPal regarding your credit card ending in 53.

It is my pleasure to assist your with your query today.

I understand from your email that you believe your credit card is now blocked on our system.

I have reviewed your account and I can see that a payment did not complete due to our internal security system. This has not blocked your card. Your card is still active on your PayPal account. At the time you were making the payment our system blocked the card for that transaction.

It was my pleasure to assist you today and resolve your query.


Благодарим вас за обращение PayPal о вашей кредитной карты, заканчивающийся в 53.

Мне приятно помочь вам с вашего запроса сегодня.

Я понимаю, с вашей электронной почты, вы считаете, что ваша кредитная карта заблокирована в нашей системе.

Я рассмотрел ваш счет, и я вижу, что выплата не была завершена в связи с нашей внутренней системой безопасности. Это не заблокировал вашу карту. Ваша карта остается активной на ваш PayPal-счет. В то время вы были с уплатой наша система заблокировала карту для этой сделки.

Мне было приятно помочь вам сегодня, и решить ваш вопрос.
* * *
Я ничего не поняла. Они меня не блокировали вообще, но... блокировали именно для этой сделки? :unknown: Но все мои сделки - только на Митике . Я все равно не могу деньги перечислить? :cray:
Аватара пользователя
Set
Как дома
Аватара пользователя

C 28 апр 2010
Сообщений: 587
Спасибо сказано: 226
Поблагодарили: 313

Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 17:29

Франсуаза пишет:
Они меня не блокировали вообще, но... блокировали именно для этой сделки?

Да, они заблокировали карту в момент проведения транзакции. Причин не озвучивают. Может тебе просто попробовать заплатить еще раз через пару дней?
Crazy
Как дома

C 16 янв 2010
Сообщений: 629
Спасибо сказано: 47
Поблагодарили: 98

Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 17:29

Франсуаза пишет:
At the time you were making the payment our system blocked the card for that transaction.

В момент совершения платежа наша система заблокировала карту для этой транзакции

:scratch: Непонятно почему и как теперь совершить этот платёж :scratch:
Франсуаза
Мы тут живём!

C 14 ноя 2009
Сообщений: 1654
Спасибо сказано: 814
Поблагодарили: 697

Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 17:37

Set пишет:
Да, они заблокировали карту в момент проведения транзакции. Причин не озвучивают. Может тебе просто попробовать заплатить еще раз через пару дней?

Пробовала. Не получается :g-sad:
Мурашка пишет:
Непонятно почему и как теперь совершить этот платёж

Вот вот. Не помогли никак, только отписки. Бюрократизм везде! :haos:
Crazy
Как дома

C 16 янв 2010
Сообщений: 629
Спасибо сказано: 47
Поблагодарили: 98

Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 17:44

Франсуаза
  Сорри, оффтоп  
Может задать им прямой вопрос, - "почему и что делать теперь?"


Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!
Франсуаза
Мы тут живём!

C 14 ноя 2009
Сообщений: 1654
Спасибо сказано: 814
Поблагодарили: 697

Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 17:51

Мурашка пишет:
Может задать им прямой вопрос, - "почему и что делать теперь?"

В предыдущем письме они советовали завести новую кредитную карту :prank:
Понимаешь ли, им лень не могут снять блокировку с этого платежа, поэтому мне нужно заводить новую карту.
Но я сейчас задала им этот вопрос снова.
Аватара пользователя
Set
Как дома
Аватара пользователя

C 28 апр 2010
Сообщений: 587
Спасибо сказано: 226
Поблагодарили: 313

Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 19:03

Франсуаза пишет:
и предложили открыть новый счет

Новый счет, не новую карту. Ты можешь скопировать сюда, их предложение по новому счету?
Франсуаза
Мы тут живём!

C 14 ноя 2009
Сообщений: 1654
Спасибо сказано: 814
Поблагодарили: 697

Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 20:50

Set пишет:
Новый счет, не новую карту. Ты можешь скопировать сюда, их предложение по новому счету?

Сэт
Нет, именно карту
Цитата:
If your payment has been blocked you can:
.....• Attempt to make the payment from a different card

Более подробно вверху об этом
Франсуаза
Мы тут живём!

C 14 ноя 2009
Сообщений: 1654
Спасибо сказано: 814
Поблагодарили: 697

Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 17:01

В общем, продолжаются мои мытарства с PP.
Как я писала выше, карту заблокировали, и сказали, что разблокировать не могут, посоветовав завести новую карту.
Завела.
Полтора месяца не могу подтвердить карту!!! Они мне высылают код, я его не получаю. Ни в своем профайле, ни по почте (ждала месяц, как советовали). А сняли 1,95 евро.
Потом пишут: не удалось? Давайте мы снимем еще 1,95 и снова вышлем код. А потом все- про все- вернем! Написала. Сняли. Кода нет. Все сроки вышли. Деньги, естессно, не вернули.
Я злющая пишу: вы будете у меня снимать деньги до тех пор пока всё с карточки не снимете?
В общем, мой вопрос рассматривают (судя по подписям внизу) каждый раз разные люди, никто не вникает, и пишут отписки. Боже, какой там бюрократизм! :impossible: То написали ждите 2-3 дня со дня отправки кода и код придет. Я, закипевшая как чайник пишу: да вы читаете мое письмо?!! Какие два-три дня? Неделя прошла!
А, ну да, точно неделя, отвечают они, ну тогда пришлите нам свое фото и удостоверение личности и мы займемся вами. Прислала.
Не туда прислали, говорят. Пришлите на другой адрес. :wolf: Прислала на другой. Молчат.
Хочется рвать и метать! :haos:
Я уже 2 месяца не могу оплатить Митик из-за этого дурацкого РР! У меня может, судьба рушится! Кто у них самый главный в РР? Кому нажаловаться, не подскажите?
Аватара пользователя
Николь
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 26 сен 2009
Сообщений: 11639
Спасибо сказано: 8343
Поблагодарили: 11321

Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 17:10

Франсуаза пишет:
Они мне высылают код, я его не получаю. Ни в своем профайле, ни по почте (ждала месяц, как советовали). А сняли 1,95 евро.

Насколько я помню (хотя могу и ошибаться), этот код приходит не в профайле и не по почте, а в реквизитах платежа. Когда снимают деньги, то в примечании всегда написано, за что. В данном случае тебе нужно смотреть код в этой графе. Это видно через интернет-банкинг. Или нужно пойти в банк и попросить, чтобы сказали, что там написано.
Смысл операции - убедиться, что этот счёт принадлежит именно тебе. На мой взгляд, так тянут, чтобы не говорить мошеннику в лоб: "Счёт не ваш, идите лесом".
_______________________
Люди обычно видят и слышат то, что они хотят увидеть и услышать.
(С) Харпер Ли
Франсуаза
Мы тут живём!

C 14 ноя 2009
Сообщений: 1654
Спасибо сказано: 814
Поблагодарили: 697

Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 17:22

Мишель пишет:
а в реквизитах платежа. Когда снимают деньги, то в примечании всегда написано, за что. В данном случае тебе нужно смотреть код в этой графе.

У меня в реквизитах сказано: финансовых операций за последние полгода не было.
Мишель пишет:
Смысл операции - убедиться, что этот счёт принадлежит именно тебе. На мой взгляд, так тянут, чтобы не говорить мошеннику в лоб: "Счёт не ваш, идите лесом".

Так они в переписке утверждают, что карту проверили, убедились что она моя, и что мне осталось внести ихний код, который они подчеркивают, они мне выслали. А код этот по электронке или лично они не выслать ни сказать не могут! :cray:
Аватара пользователя
Victoria
Как дома
Аватара пользователя

C 12 мар 2012
Сообщений: 549
Спасибо сказано: 175
Поблагодарили: 246

Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 17:28

http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/1 ... %BE%D0%B4/

посмотри тут,может поможет
Аватара пользователя
Николь
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 26 сен 2009
Сообщений: 11639
Спасибо сказано: 8343
Поблагодарили: 11321

Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 17:31

Франсуаза пишет:
У меня в реквизитах сказано: финансовых операций за последние полгода не было.

Но 1.95 сняли? Спроси в банке, за что - чтобы распечатали. По идее, там цифры должно быть.
Франсуаза пишет:
ни в переписке утверждают, что карту проверили, убедились что она моя, и что мне осталось внести ихний код, который они подчеркивают, они мне выслали
Да, выслали! Но не по email. Если у тебя нет интернет-банка, то надо пойти в банк и попросить, чтобы открыли твою историю счёта. Там и будет этот код.
_______________________
Люди обычно видят и слышат то, что они хотят увидеть и услышать.
(С) Харпер Ли
Франсуаза
Мы тут живём!

C 14 ноя 2009
Сообщений: 1654
Спасибо сказано: 814
Поблагодарили: 697

Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 17:33

Мишель, Victoria :Rose:
Marischa
Вливаюсь

C 14 фев 2012
Сообщений: 220
Спасибо сказано: 348
Поблагодарили: 255

Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 17:35

Франсуаза
2 дня назад я открыла счёт в Пайпол. У меня так же сняли 1,95 и я тоже не видела 4-х значного кода. Тогда я связалась в режиме онлайн с оператором моего банка, описала свою проблему и мне сразу прислали нужный код. Все происходило в Украине, банк Приватбанк.
Вам нужно не с Пейпол переписываться, а с банком, карту которого вы использовали.